Продукция под брендом ENEOS выпускается крупнейшей нефтеперерабатывающей компанией Японии JXTG Nippon Oil & Energy, которая, в свою очередь, входит в корпорацию JXTG Holdings.

Базовые масла и присадки для автомобильных смазочных жидкостей производятся исключительно на заводе в Японии, а тара – в Южной Корее.


Моторные масла Eneos отвечает мировым стандартам качества, поэтому подходят не только для транспортных средств, произведенных и собранных в Японии, но и для американских, европейских и российских автомобилей.


В этой статье мы рассмотрим моторные масла Eneos 5W-40: их виды, свойства, общие преимущества и недостатки.

Ассортимент моторных масел Eneos 5W-40

Масла Eneos с вязкостью 5W-40 являются синтетическими. Их изготавливают путем гидрокрекинга, что позволяет улучшить молекулярную структуру материалов, повысить их устойчивость к старению, снизить испаряемость и уровень нагарообразования.

В линейку всесезонных масел Eneos 5W-40 входят следующие продукты.


Eneos Gran Touring


Eneos Grand Touring 5W-40


Моторное масло для автомобилей с бензиновыми многоклапанными двигателями, в том числе оборудованных турбонаддувом и интеркулером.

Смазочная жидкость содержит присадки с дисульфидом молибдена и рекомендована к использованию в районах с суровыми климатическими условиями.

Eneos Grand Touring 5W-40 максимально снижает трение в силовых агрегатах и способствует увеличению их мощности, продлевает срок службы деталей и эффективно очищает их от образования отложений. Масло устойчиво к перепадам температур, не окисляется.


Eneos Premium Touring


Eneos Premium Touring 5W-40


Современное моторное масло, которое подойдет автомобилям с бензиновыми двигателями, в том числе оборудованными турбонаддувом.

Продукт производится с применением собственных запатентованных технологий компании и рекомендовано для силовых агрегатов высокой мощности.

При низких температурах (во время пуска зимой) масло не загустевает и не усложняет проворачивание коленвала.


Eneos Premium Diesel


Eneos Premium Diesel 5W-40


Синтетическое масло для автомобилей с многооборотными четырехтактными дизельными двигателями, в том числе оборудованными системой Common Rail и турбонаддувом.

Продукт содержит сбалансированный набор активных присадок, которые оказывают антикоррозионный эффект, повышают устойчивость масла к температурным нагрузкам и обеспечивают постоянную смазку компонентов, взаимодействующих друг с другом.


Eneos Sustina Premium


Eneos Sustina Premium 5W-40


Полностью синтетическое масло нового поколения, разработанное специально для бензиновых двигателей последних моделей. Подходит для автомобилей японского, корейского, китайского, европейского, американского и российского производства. Может использоваться в дизельных двигателях легкого грузового транспорта, а также силовых агрегатах, оборудованных устройствами очистки выхлопных газов.

Eneos Sustina Premium защищает детали двигателя при низких и высоких температурах за счет сохранения необходимой толщины масляной пленки. Таким образом смазочная жидкость способствует экономии топлива и увеличивает ресурс силового агрегата.

Благодаря низкому количеству побочных продуктов окисления масло предотвращает износ двигателя и имеет увеличенный интервал замены.

Общие преимущества и недостатки


Синтетические моторные масла Eneos 5W-40 имеют ряд преимуществ над продуктами с полусинтетической и минеральной основой:

  • Прекрасные антикоррозионные и противоокислительные свойства
  • Отличные моюще-диспергирующие свойства
  • Широкий температурный диапазон работы
  • Хорошая прокачиваемость, благодаря которой масла мгновенно поступают ко всем узлам трения даже в холодное время года
  • Высокий показатель общей щелочности, допускающий использование высокосернистого топлива без вреда для двигателя
  • Эффективная работа при повышенных и экстремальных нагрузках

В качестве недостатка масел Eneos 5W-40 можно отметить их не самую высокую популярность на российском рынке и большую вероятность фальсифицирования.

Отзывы автовладельцев


Уже много лет заливаю это моторное масло и не думаю его менять. Кроме него пробовал Кастрол, но оно мне понравилось меньше. Меняю каждые 10 тысяч. В мороз до -30 проблем с запуском замечено не было. Цена за такое качество привлекательная.


Благодаря металлической канистре количество подделок близко к нулю. Пробег авто перевалил за сотню, поэтому стараюсь подбирать масло с учетом бережного отношения к двигателю. Энеос не расходуется на угар, поэтому доливать его не приходится. По качеству не уступает именитым брендам, но стоит дешевле.


Посторонние шумы ушли, двигатель стал работать тише. Расход на трассе снизился до 6,7 л. на 100 км (был 7 л.). Маслом доволен.