О производителе

Liqui Moly GmbH – производитель смазочных материалов, моторных масел и автохимии из Германии.

Компания была основана в 1957 году. Поначалу под маркой Liqui Moly выпускались присадки в жидкости для обслуживания автомобилей с содержанием дисульфида молибдена – материала, который обладает отличными смазочно-защитными свойствами.

Сегодня в ассортименте Liqui Moly насчитывается около 6000 наименований товаров. В России представительство фирмы было открыто в конце 1990-х годов.

Синтетические моторные масла Liqui Moly 5w40

Синтетическое моторное масло с маркировкой 5W-40 является достаточно распространенным продуктом. Оно подходит для всесезонного применения, диапазон рабочих температур материала составляет от -35 °C до +40 °C, о чем говорят цифры по обеим сторонам от буквы W (winter – зима).

Масла данной вязкости от Liqui Moly входят в состав четырех групп материалов: специализированных, универсальных, доливочных и фирменных. Рассмотрим их подробнее.

Liqui Moly Тор Тес 4100 5W-40


Liqui Moly Тор Тес 4100 5W-40

Изображение взято с сайта https://market.yandex.ru


Масло из специализированной группы Liqui Moly Тор Тес 4100 5W-40 разработано для использования в силовых агрегатах, оснащенных двойной системой нейтрализации продуктов сгорания топлива.

В его состав включаются специальные присадки, которые препятствуют окислительным процессам. За счет отсутствия серы и фтора в выхлопных газах практически не содержится вредных веществ.


Преимущества Liqui Moly Тор Тес 4100 5W-40:

  • Высокоэффективные очищающие присадки предотвращают образование отложений и удаляют грязь
  • Длительный ресурс – данная жидкость, по словам производителя, может отработать до 30 тысяч километров пробега без необходимости смены или доливания
  • Хорошая прокачиваемость по системе в условиях холодного пуска

По классификации API (американского нефтяного института) масло имеет допуски CF и SN.

CF – масла для дизельной техники с разделительным впрыском, работающей на топливе с высоким содержанием серы.

SN – жидкости для бензиновых моторов любых современных автомобилей, выпущенных после 2010 года. Данный стандарт включает в себя наиболее жесткие требования к смазочным материалам.

По ACEA жидкость подходит под группы C3, A3/B4.

C3 – маркировка моторных масел для дизелей и бензиновых агрегатов, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. Они обладают стойкостью к механической деструкции, увеличивают ресурс катализаторов.

A3/B4 – обозначение смазочных жидкостей для высокопроизводительного транспорта, оборудованного технологией непосредственного впрыска горючего. Они применяются для легковых, легких грузовых агрегатов, микроавтобусов.

Материал имеет допуски от BMW, Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen, Porsche, соответствует требованиям Renault и Fiat.

Универсальная группа материалов включает в себя три продукта: Leichtlauf High Tech, Optimal Synth и Synthoil High Tech. Они подходят для большого числа бензиновых и дизельных силовых агрегатов, однако каждый продукт имеет свои особенности.


Liqui Moly Optimal Synth 5W-40


Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Изображение взято с сайта https://www.citilink.ru


Liqui Moly Optimal Synth – это смазочный материал, разработанный с учетом специфики российских условий – он подстраивается под различный климат и позволяет уменьшить расход горючего.

Эта жидкость оптимально подходит для использования в транспортных средствах с турбированными двигателями и моторами с катализаторами.

По классификациям API и ACEA данное моторное масло имеет такие же допуски, как и продукт из предыдущей группы.


Материал соответствует требованиям таких известных производителей автомобилей как:

  • АВТОВАЗ
  • BMW: Longlife98
  • MB: 229.3
  • Porsche: A40
  • VW: 502.00/505.00

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40


Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Изображение взято с сайта https://market.yandex.ru


Leichtlauf High Tech – защитный смазочный материал для дизельных и бензиновых агрегатов без сажевых фильтров.

Масло отличается продолжительным ресурсом (до 40 тысяч километров пробега без замены и доливания) и хорошими моющими свойствами.

Его не рекомендуется смешивать с другими моторными маслами.

По классификации API материал соответствует группам CF и SN. Имеет допуски от компаний BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Renault, Volkswagen, соответствует требованиям Chrysler, Opel, Fiat, PSA.


Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40


Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Изображение взято с сайта https://market.yandex.ru


Synthoil High Tech – масло для автомобилей, работающих на бензиновом и дизельном топливе. Материал оптимально подходит для многоклапанных агрегатов и установок с турбонаддувом.

Вязкость 5W40 является наиболее популярной из этой группы, так как обладает рядом преимуществ перед более или менее вязкими маслами.

Нестандартные присадки в составе жидкости максимально эффективно защищают детали от изнашивания, при использовании данного материала вредные вещества, выделяемые вместе с выхлопными газами, сводятся к минимуму.

В отличие от предыдущих смазок, по классификации API состав имеет допуск SM вместо SN.

SM – допуск к эксплуатации моторных масел в бензиновых и дизельных двигателях, выпущенных после 2004 года. Они подходят для смазывания турбированных и многоклапанных моторов.


Liqui Moly Nachfull Oil 5W-40 (доливочное масло)


Liqui Moly Nachfull Oil 5W-40

Изображение взято с сайта https://msk.wadoo.ru


Доливочные жидкости – это синтетические смазочные материалы, которые заливаются в любые моторные масла, уже имеющиеся в моторе.

Данный продукт универсален, он добавляется в любую смазочную жидкость и за короткий промежуток времени образует защитную пленку, обладающую высокими антикоррозионными и антифрикционными свойствами.

Nachfull Oil позволяет снижать расход горючего и сохраняет свои полезные свойства длительное время.


Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40


Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

Изображение взято с сайта https://market.yandex.ru


Фирменное масло Liqui Moly Molygen New Generation можно отличить от всех других материалов даже визуально – оно имеет необычный для моторных жидкостей зеленый оттенок.

Главными его компонентами являются вольфрам и молибден, которые обеспечивают минимальный коэффициент трения сопряженных элементов.

По API относится к группе CF и SN, как и большинство составов данного производителя в этой группе вязкости. По ACEA – А3/В4, материал соответствует требованиям BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Renault, Volkswagen.

Преимуществами фирменного состава являются: снижение расхода топлива на 3-4 процента, продолжительный интервал замены – до 40 тысяч километров, сохранение антифрикционных и вязкостных характеристик даже в условиях значительных температурных перепадов, хорошие моющие свойства, обеспечение легкого запуска мотора в условиях минусовых температур.


Технические характеристики моторных масел


Кинематическая вязкость при +40 ° C/ +100 °C, мм2/с:

  • Тор Тес – 88/14,3
  • Leichtlauf High Tech – 80,5/14,0
  • Synthoil High Tech – 90,2/14,5
  • Optimal Synth – 87,5/14,4
  • Molygen New Generation – 80,7/14,0
  • Nachfull Oil – 88/14,0

Индекс вязкости:

  • Тор Тес – 169
  • Leichtlauf High Tech – 180
  • Synthoil High Tech – 167
  • Optimal Synth – 171
  • Molygen New Generation – 180
  • Nachfull Oil – 169

Температура закипания/замерзания, ° C:

  • Тор Тес – +232/ -42
  • Leichtlauf High Tech – +232/ -45
  • Synthoil High Tech – +230/ -45
  • Optimal Synth – +230/ -45
  • Molygen New Generation – +230/ -45
  • Nachfull Oil – +230/ -39

Материалы выпускаются в тарах по 1, 4, 5, 20, 60, 200/205 литров.

Как отличить оригинал масла Liqui Moly от подделки?

Продукция компании Liqui Moly довольно популярна, материалы имеют высокий спрос во многих странах.

Этим и пользуются производители контрафактной продукции, поэтому перед совершением покупки необходимо ознакомиться с признаками фальсификата.


На что стоит обратить внимание при покупке:

  • На пробку – она не должна иметь следов вскрытия. Достаточно часто в канистры известных брендов заливают некачественный материал и продают под видом оригинала. Крышка должна быть черного цвета без сколов и трещин. Специальное разделительное кольцо под крышкой должно быть в целости
  • На канистру – материал для изготовления поддельной тары часто является некачественным. На фирменной упаковке присутствуют следы спайки, однако они не могут располагаться на лицевой или оборотной стороне упаковки. Дефекты и кривые швы говорят о подделке, так как оригинальная продукция проходит многоступенчатый контроль, бракованные изделия не выпускаются в оборот. На задней стороне канистры должна находиться лазерная гравировка, содержащая информацию о дате изготовления масла
  • На этикетку – специальных сложноподделываемых голограмм на продукции нет, однако по состоянию наклейки можно определить контрафакт. Следы переклейки, неровное расположение и другие дефекты производства говорят о большой вероятности фальсификата

Тщательный осмотр канистры поможет снизить риск приобретения контрафактной продукции. Подделка не сможет обеспечить должную защиту мотора, что приведет к быстрому износу и деформации его частей и необходимости ремонта или замены силового агрегата. В худшем случае двигатель может заклинить прямо во время поездки.

При работе на некачественном продукте со стороны мотора могут наблюдаться посторонние шумы, из подкапотного пространства может идти дым, датчик на приборной панели покажет низкий уровень давления, автомобиль будет разгоняться с трудом, а сам запуск станет проблемным из-за загустевшего материала.