Все водители знают, что необходимо постоянно следить за давлением масла в системе смазки двигателя во избежание его преждевременного выхода из строя.

Давление масла в двигателях легковых автомобилей контролируется благодаря установленным датчикам. Датчик давления представляет собой измерительное устройство, закрепленное в системе смазки, с расположенным на щитке приборов приемником (лампой). В зависимости от давления масла изменяется величина тока в цепи приемника: при падении масла ниже предписанной нормы загорается красная контрольная лампа.


Постоянное мигание контрольной лампы давления масла указывает на неисправность датчика или низкое давление масла в системе смазки.

Для проверки исправности датчика необходимо при нормальном уровне масла в картере двигателя вывернуть датчик и стартером прокрутить коленчатый вал. Появление мощной струи масла из отверстия свидетельствует о неисправности датчика. Однако, чаще всего причиной несрабатывания или постоянного мигания контрольной лампы становятся перебои в работе датчика, обусловленные низким давлением масла.

При использовании масла G-Energy S Synth с вязкостью 10W40 двигатель автомобиля легче набирает обороты, а давление в системе<смазки стабилизируется и приобретает наиболее оптимальную величину.


Моторное масло G-Energy S Synth


Полусинтетическое масло G-Energy S Synth с комплексом присадок, уменьшающих угарность, обладает наивысшими эксплуатационными характеристиками. Обладая хорошим соотношением цены и качества, оно обеспечивает надежную защиту двигателя в любых условиях и увеличивает его рабочий ресурс.