Масляный фильтр АКПП в автомобиле Honda CR-V – важнейший элемент коробки, позволяющий сохранять ее основные элементы в рабочем состоянии.

Все дело в том, что трансмиссионное масло в процессе эксплуатации АКПП накапливает в себе микроскопическую стружку из-за трения деталей. Эта стружка вызывает быстрый износ и повреждение соленоидов.

Как часто менять фильтр автоматической коробки передач Honda CR-V?

К замене масляного фильтра следует подходить с особой ответственностью, так как установка некачественного товара или несвоевременная замена фильтрующего элемента в конечном счете может привести к необходимости дорогостоящего ремонта двигателя.

Приобретать фильтр для АКПП Хонда СРВ нужно только у проверенных производителей, в нормальной упаковке и с жестким корпусом (при надавливании на него пальцем он не должен вминаться).


Фильтр АКПП Honda CR-V


Менять фильтр «автомата» Honda CR-V необходимо каждые 40-50 тысяч километров пробега автомобиля (в одно время с моторным маслом). Если этого не делать, то АКПП кроссовера начнет работать с перебоями.

Пошаговая инструкция по замене масла и фильтра АКПП

Процедура замены масляного фильтра АКПП Honda CR-V проводится вместе с частичной или полной заменой масла.


Для этого вам понадобятся:

  • Домкрат или эстакада
  • Свежая трансмиссионная жидкость (5 литров при частичной замене и 8 литров при полной)
  • Наружный масляный фильтр АКПП (оригинальная артикул 25430-PLR-003)
  • Уплотнительная шайба 18 мм
  • Пустые емкости (5 литров при частичной замене и дополнительные 1,5/2 литра при полной)
  • Воронка и тонкая резиновая трубка для заливки новой жидкости
  • Набор инструментов
  • Чистые тряпки

Установите автомобиль на эстакаде или приподнимите домкратов, повернув колеса вправо (это позволит проще подобраться к сливной пробке АКПП). Для большей эффективности лучше приподнять левую часть машины.

На уровне сливного отверстия сначала поставьте большую емкость. Вытащите из коробки щуп и открутите пробку. Дождитесь, пока сольется около 3,5 литров масла.


Слив масла из АКПП


Пока собирается отработка, очистите магнитную пробку коробки. После этого закрутите ее с новой уплотнительной шайбой.

Отмерьте столько же свежего масло, сколько слилось. Через отверстие для щупа с помощью воронки со шлангом залейте его в АКПП.

Снимите (можно частично) пластиковую защиту картера, которая держится на клипсах. Открутите крепление фильтра коробки передач и отсоедините шланг справа от него, ослабив хомут. Свободный конец шланга опустите в пластиковую двухлитровую бутылку.

Заведите двигатель на 15-17 секунд. Когда масло сольется до места сужения бутылки, заглушите мотор.

После остановки силового агрегата из шланга выйдет еще немного отработки. Замерьте общее количество грязной жидкости и столько же залейте в АКПП через отверстие для щупа.

Затем снова слейте масло из шланга и повторяйте процедуру до тех пор, пока не начнет выходить светлая жидкость.

Замените старый фильтр АКПП, установите на место пластиковую защиту.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте его уровень с помощью щупа. Он должен почти доходить до отметки MAX. При необходимости долейте 50-100 мл с помощью шприца или им же откачайте излишек.