Масло Honda PSF-S специально разработано для гидроусилителя руля автомобилей одноименной марки. В них не рекомендуется заливать ATF или DEXRON во избежание уменьшения производительности ГУР и возможного вреда механизмам.

Оригинальная жидкость Honda PSF-S обеспечивает тихую и эффективную работу ГУР даже в тяжелых эксплуатационных условиях. Ее использование позволяет увеличить срок работы рулевой рейки и деталей системы управления.


Масло Honda PSF-S

Описание продукта

Масло в ГУР Хонда PSF-S создано из искусственных компонентов, полученных путем синтеза природного газа. Синтетическая база обеспечивает жидкости минимальное количество примесей, способных образовать осадок или накипь.


Благодаря присадкам масло снижает шум при работе рулевой рейки, минимизирует потери на трение и нагрев механизма.


Жидкость идеально подходит для применения на всей территории России, так как температурный диапазон ее работы составляет -35… + 40 ºС.

Полный состав Honda PSF-S – корпоративная тайна производителя. Также в свободном доступе не представлена информация о зольности масла, его вязкостных спецификациях и других характеристиках.

Известно, что жидкость производится в США и Японии. Она имеет светло-желтый цвет и нейтральный запах.

Периодичность замены масла ГУР

Официальной информации о сроках обслуживания гидроусилителя руля автомобилей Хонда их производитель не предоставляет. Рассчитывается, что масло в ГУР, залитое на заводе, должно выдержать весь срок эксплуатации рулевой рейки. Однако автовладельцы и технические эксперты отмечают, что это не так.


Среди признаков «старения» жидкости:

  • Изменение оттенка со светлого на темный, вплоть до черного
  • Появление большого количества взвеси и осадков
  • Появление характерного запаха гари: он свидетельствует о неисправности узла
  • Появление маслянистых потеков, капель под машиной, влажные места возле прокладок механизма
  • Разное усилие при поворотах рулевого колеса влево и вправо: это говорит о возможных поломках гидроприводов или образовании эмульсии в резервуаре
  • Ухудшение управляемости при повороте руля на холостых оборотах двигателя
  • Шумы, писки и другие посторонние звуки в области рулевой рейки во время движения

Вышеперечисленные явления говорят о необходимости замены жидкости в рулевом механизме.


Бачок с жидкостью ГУР

Инструкция по замене жидкости ГУР Хонда

Технология замены жидкости в ГУР Хонда проста.

Сначала выкачайте из бачка старую жидкость с помощью шприца. Затем отсоедините от него все шланги. Возвратку (тонкий шланг) опустите в бутылку. При заглушенном двигателе покрутите руль в разные стороны, чтобы слились остатки. Всего должно выйти около 800 мл.

Очистите бачок, вытрите потеки, если они есть, установите обратно шланги. Залейте свежее масла до максимума. Заведите двигатель и снова повращайте рулем – жидкость уйдет. Долейте ее до середины между отметками MIN и MAX на бачке.

Как приобрести оригинальное масло?

Существует несколько разновидностей упаковки жидкости – это необходимо учитывать при желании приобрести фирменный продукт. Осложняет процесс покупки необычная политика продаж. Емкости объемом 1 и 4 литра поставляются на рынок как запасные части, в качестве их изготовителя указана Япония.

Бутылки по 0,35 литра производятся в США. На европейский рынок масло в таре такого объема поставляется как аксессуар. При этом стоимость упаковки отличается в меньшую сторону. Для поиска можно использовать артикул 08206-9002. При этом в магазине необходимо указывать, что требуется именно аксессуар.


Жидкость ГУР Honda


Продукция реализуется исключительно через официальных дилеров. Список точек продаж представлен на сайте компании.

Определить оригинальную жидкость ГУР Honda PSF-S можно, осмотрев емкость. Пластик должен отличаться высоким качеством литья. Наличие дефектов отливки, грубые и некачественные спаечные швы – признак подделки.

Текст на этикетке должен быть ярким и четким, не допускается наличие орфографических и грамматических ошибок. Наклейка должна содержать полную информацию о продукте и производителе.