Промышленные редукторы являются одной из самых ответственных частей производственного и ремонтного оборудования. Они должны отвечать разнообразным требованиям, предъявляемым на производстве, так как от их стабильной работы во многом зависит эффективность и длительность эксплуатации оборудования.


Промышленные редукторы классифицируются по следующим основаниям:

  • По количеству ступеней: одноступенчатые, двухступенчатые и т.д.
  • По типу передачи: червячные, зубчатые, зубчато-червячные
  • По типу зубчатых колес: конические, цилиндрические, коническо-цилиндрические и т.д.
  • По особенностям кинематической схемы: с развернутой, соосной, раздвоенной ступенью и др.
  • По относительному расположению валов редуктора в пространстве: вертикальные, горизонтальные

Чтобы как можно дольше сохранить оборудование в работоспособном состоянии, необходимо регулярно проверять исправность редуктора. Его ремонт – мероприятие дорогостоящее и ведущее за собой простои производства. Свести к минимуму риск возникновения поломок и простоев позволят своевременно проведенные профилактические работы и правильно подобранные смазочные материалы.


Редукторные масла Gazpromneft Reductor CLP разработаны специально для зубчатых передач современного промышленного оборудования, требующего использования качественных легированных масел.

Редукторное масло


Редукторные масла Gazpromneft Reductor CLP выпускаются в различных классах вязкости: 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680. Наиболее широко применяется Gazpromneft Reductor CLP 220. Высокая термоокислительная стабильность масел этой серии позволяет им сохранять свои эксплуатационными характеристиками на протяжении всего срока эксплуатации. Эффективный пакет противоизносных, противопиттинговых и антикоррозийных присадок, содержащийся в составе этих масел, позволяет им обеспечивать долговременную защиту деталей редуктора от коррозии, демонстрируя при этом улучшенные смазочные, деэмульгирующие и антипенные свойства.

Масла Gazpromneft Reductor CLP могут использоваться в циркуляционных системах различных механизмов и тяжелонагруженых узлах трения промышленного оборудования. Они максимально сокращают номенклатуру применяемых редукторных масел и гарантируют увеличение ресурса оборудования.