Весна для автомобилиста – это не только долгожданное потепление, но и время подготовки автомобиля к летнему сезону. Для этого мало вооружиться пылесосом, ведром с водой и тряпкой. После зимы автомобиль требует тщательной проверки всех узлов и агрегатов.
Чтобы получить представление о масштабе работы, сначала хорошо вымойте поверхность автомобиля. Затем оцените состояние тормозных дисков.
Зимой в дневное время диски и барабаны нагреваются, а в ночные часы охлаждаются, что ведет к возникновению на них небольших трещин. Если износ дисков достиг критической отметки, желательно провести их замену.
Помните, что летом тормозная система подвергается более сильному нагреву, поскольку автомобиль эксплуатируется интенсивнее. Дополнительную защиту деталей обеспечит свежезалитая тормозная жидкость.
Осмотрите колеса и кузов. В течение зимнего периода на них скапливаются следы масла, тормозной жидкости, пыли. Для очистки используйте специальные средства: очистители колесных дисков и ЛКП. Они действуют быстро и эффективно. Вымытые колесные диски защитите от остатков веществ истирания колодок – для этого возьмите очиститель тормозов EFELE CL-546.
Современное средство EFELE CL-545 – оптимальный выбор. Спрей позволит тщательно отмыть и обезжирить узлы тормозной системы, устойчив к коррозии, полностью и быстро испаряется. Качественно очистить электронное оборудование от масла, жира и грязи поможет EFELE CL-547.
Спрей для очистки электрических контактов не вреден для пластика, резиновых соединений и ЛКП.
Детали, расположенные под днищем автомобиля, подвержены коррозии. Соль, вода, грязь, антигололедные реагенты разрушительно влияют на металл, вступая с ним в химическую реакцию.
Во время езды на днище автомобиля и колесные диски налипает грязный снег, после таяния он превращается в воду, которая вызывает коррозию. Соль набивается в трещины на ЛКП и расширяет их.
Весной температура воздуха растет, что вызывает ускорение окислительных процессов. Наполненные солью царапины и сколы "рыжеют". Чтобы избежать этих проблем, нужно заранее позаботиться о восстановлении (или нанесении) антикоррозийного покрытия.
Желательно применять его в качестве грунта перед нанесением краски.
Качественное покрытие противостоит электрохимической коррозии даже в том случае, когда ЛКП имеет повреждения, не трескается и не отслаивается при вибрационной нагрузке.