Трансмиссионное масло Idemitsu ATF (старое название – Idemitsu Multi ATF) представляет собой высококачественный смазочный материал для современных многоступенчатых автоматических коробок передач. Его использование обеспечивает длительную безаварийную работу АКПП даже в экстремальных условиях эксплуатации.
Особенности жидкости для АКПП Idemitsu ATF
Жидкость Idemitsu ATF изготовлена из гидрокрекингового базового масла с добавлением пакета присадок Irgalube 2030A от компании CIBA. Данные добавки являются наиболее эффективными противоизносными компонентами, известными нефтехимической промышленности на сегодняшний день. В качестве антиоксидантов выступают эфиры феноксипропионовой кислоты и алкилдифениламины.
Изображение взято с сайта https://market.yandex.ru
Жидкость отличается долгим сроком службы, в течение которого превосходно защищает все движущиеся части АКПП от повреждений. Высокая устойчивость масла к пенообразованию в значительной степени обеспечивает четкость и плавность переключения передач.
Idemitsu ATF полностью заменяет многие специальные жидкости для АКПП японских, европейских и американских автомобилей. Это было зашифровано в старом названии масла – Multi ATF, что обозначает многофункциональность продукта.
Жидкость рекомендована для всех автоматических трансмиссий, которые требуют применения следующих ATF:
- TOYOTA fluid D-II,III, fluid Type T, T-IV, fluid WS, JWS 3309
- NISSAN Matic fluid D, J, К, S
- HONDA Ultra HMMF, ATF-Z1, ATF-DW-1
- MAZDA ATF M-Ⅲ, M-V, F-1, JWS 3317
- MITSUBISHI DiaQueen ATF-SP, DiaQueen ATF-SP II M, DiaQueen ATF-SP III, DiaQueen ATF AW, DiaQueen ATF PA, DiaQueen ATF SK, DiaQueen ATF-J2, DiaQueen ATF-J3
- SUBARU ATF, ATF НР
- DAIHATSU Amix ATF D II, ATF D III Malti, ATF D3-SP
- SUZUKI ATF 5D06, ATF 2384K, ATF 3314, ATF3317
- ISUZU Besco ATF Ⅱ, Besco ATF III
- HYUNDAI / KIA ATF RED-1, ATF matic-J, ATF-SP III, ATF-SP IV
- VW/AUDI G 052 162 A2, G 052 990 A2, G 055 025 A2
- VOLVO 1161540
- BMW LT-71141
- FORD MERCONV
- GM DEXRON III, DEXRON VI
Основное преимущество масла Идемитсу Мульти АТФ – цена, которая может быть до 50 % ниже по сравнению с оригиналом. Именно этот показатель заставляет автовладельцев отказываться от оригинальных жидкостей и делать выбор в пользу универсальной.
Среди других достоинств, которые отмечают автомобилисты:
- Увеличенные интервалы замены
- Защита деталей трансмиссии от износа и коррозии
- Стабильность характеристик жидкости как при очень низких, так и при экстремально высоких температурах и нагрузках
- Стойкость к пенообразованию
- Обеспечение четкого и плавного переключения передач
Основные характеристики и допуски масла
Idemitsu ATF обладает следующими физико-химическими свойствами:
- Плотность при +15 °С: 0.8577 г/см3
- Вязкость при +40 °C: 32.36 сСт
- Вязкость при +100 °C: 7.524 сСт
- Температура вспышки: +196 °C
- Температура потери текучести: -47.5 °C
- Индекс вязкости: 212
- Общее щелочное число: 3.4 мг KOH/г
- Вспенивание при 93,5 °C: 10-0 мл
Благодаря тому, что масло обладает очень низкой температурой потери текучести, коробка передач оперативно реагирует и нормально функционирует с первых минут движения автомобиля – даже если перед этим он провел ночь на морозе.
Признаки поддельного продукта
Российское отделение Idemitsu открылось в 2010 году. За это время подделок ATF обнаружено не было. Однако, чтобы наверняка избежать приобретения контрафакта, масло Идемитсу для автоматической трансмиссии лучше покупать у официальных дилеров.
При появлении сомнений в подлинности продукта нужно убедиться в наличии батч-кода на канистре. Его первая цифра обозначает год выпуска, вторая – месяц (9 – сентябрь, X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь).
Оригинальную жидкость можно распознать, внимательно изучив упаковку. На крышке канистры должно быть зафиксировано защитное кольцо. К горловине припаяна фольга, которую можно только пробить.
Этикетка имеет четкие грани и читаемый текст. При снятии она легко рвется – это сделано для того, чтобы исключить повторное наклеивание.
Качество пластика канистры Idemitsu высокое, материал не должен иметь запаха. Дефекты допускаются только на дне емкости.