Информационный портал о маслах,
смазках, клеях и технических жидкостях
К другим новостям

Castrol запускает кампанию «Castrol EDGE рекомендован экспертами»

24.05

Маркетинговый проект «Castrol EDGE рекомендован экспертами» предлагает независимым автомастерским возможность выиграть бесплатные рекламные активы для привлечения новых клиентов.

Победившую станцию технического обслуживания посетит профессиональный фотограф, она также получит 5 персонализированных плакатов, 3,5-метровый внутренний баннер и цифровой веб-баннер для продвижения продукции Castrol EDGE.

Недавний опрос, проведенный компанией Castrol, показал, что автолюбители при выборе масел обращают основное внимание на рекомендации автомастерских. Более четверти британских автомобилистов (26 %) заявили, что, в первую очередь, ориентируются на СТО, и только 18 % следует рекомендациям своего автопроизводителя.

Важно отметить, что более половины опрошенных (53 %) хотели бы знать больше о смазочных материалах премиум-класса, которые могут помочь максимально увеличить производительность, эффективность и общий срок службы двигателя.

Именно о таких сделала свое заявление компания Castrol. При производстве масел Castrol EDGE она использует инновационную технологию Fluid TITANIUM. Благодаря ей моторные жидкости выдерживают интенсивное давление, свойственное современным двигателям, и не позволяют им терять мощность.

В точках экстремального давления масла Castrol EDGE трансформируют свою структуру, становясь более плотными. Так они обеспечивают деталям лучшую защиту от трения и износа. Когда давление падает, масла возвращаются в свободное текучее состояние.

Шайлендра Гупте, директор по маркетингу Castrol в регионе EMEA, отмечает: «Недавнее отраслевое исследование показало, что механики более склонны рекомендовать клиентам Castrol, чем любой другой ведущий бренд… Мы помогаем независимым автомастерским использовать эту узнаваемость для собственного продвижения, увеличения доходов и повышения лояльности».

Читайте также