Маркетинговый проект «Castrol EDGE рекомендован экспертами» предлагает независимым автомастерским возможность выиграть бесплатные рекламные активы для привлечения новых клиентов.
Победившую станцию технического обслуживания посетит профессиональный фотограф, она также получит 5 персонализированных плакатов, 3,5-метровый внутренний баннер и цифровой веб-баннер для продвижения продукции Castrol EDGE.
Недавний опрос, проведенный компанией Castrol, показал, что автолюбители при выборе масел обращают основное внимание на рекомендации автомастерских. Более четверти британских автомобилистов (26 %) заявили, что, в первую очередь, ориентируются на СТО, и только 18 % следует рекомендациям своего автопроизводителя.
Важно отметить, что более половины опрошенных (53 %) хотели бы знать больше о смазочных материалах премиум-класса, которые могут помочь максимально увеличить производительность, эффективность и общий срок службы двигателя.
Именно о таких сделала свое заявление компания Castrol. При производстве масел Castrol EDGE она использует инновационную технологию Fluid TITANIUM. Благодаря ей моторные жидкости выдерживают интенсивное давление, свойственное современным двигателям, и не позволяют им терять мощность.
В точках экстремального давления масла Castrol EDGE трансформируют свою структуру, становясь более плотными. Так они обеспечивают деталям лучшую защиту от трения и износа. Когда давление падает, масла возвращаются в свободное текучее состояние.
Шайлендра Гупте, директор по маркетингу Castrol в регионе EMEA, отмечает: «Недавнее отраслевое исследование показало, что механики более склонны рекомендовать клиентам Castrol, чем любой другой ведущий бренд… Мы помогаем независимым автомастерским использовать эту узнаваемость для собственного продвижения, увеличения доходов и повышения лояльности».