Модернизация включает в себя перенастройку шасси гусениц, которая обеспечила возможность замены приводного вала и тумблера с внешней стороны. Благодаря этому доступ к данным элементам стал проще, а также сократилось время простоя техники на несколько дней. Помимо этого, улучшенные компоненты обладают повышенной прочностью и увеличенным ресурсом, что также снижает будущие затраты.
Новая конструкция сокращает время технического обслуживания и повышает безопасность работ посредством открытого доступа к деталям привода без снятия трансмиссии. Кроме того, обновление можно провести напрямую. Для установки не требуется демонтаж гусениц.
Новая конструкция также отличается надежностью. Упорные подшипники равномерно распределяются на больших конических роликовых подшипниках, а не на бронзовых упорных пластинах. Сами подшипники герметичны, а в зону трения постоянно поступает свежая смазка. Результатом этого является повышенный срок службы в сложных условиях в течении 25000 часов.