Генеральный директор GP Petroleum (GPPL) в Индии Прашант Ахар заявил, что компания пересмотрела глобальную стратегию смазочного бизнеса, включив в нее большую долю инвестиций.
В настоящее время GPPL управляет одним из крупнейших в индийской промышленности заводов недалеко от Мумбаи. Линейки смазочных материалов IPOL и REPSOL, которые выпускает предприятие, включают моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей, автомобильные смазки и другие специальные материалы.
В ближайшее время компания GP Petroleum планирует расширить свои производственные мощности, запустив новый завод Saronda в Гуджарате.
«Мы очень оптимистичны в отношении перспектив роста индийской индустрии смазочных материалов и стремимся быть одним из ее главных игроков. Индия является важнейшим рынком для GP Petroleum. В этой стране наша компания имеет более 500 дистрибьюторов, и в ближайшие несколько лет эта позиция только укрепится», – уверен Прашант Ахар.
Глобальная цель компании GPPL – удвоение объемов производства смазочной продукции за 5 лет (до 500 миллионов литров), выход на рынки в Африке, стран Ближнего Востока и Южной Азии.