Группа компаний FUCHS выводит на рынок автомобильные масла в новых упаковках. Изменения коснулись этикеток, дизайна и материала канистр.
Разработчики тары для смазочных материалов отметили, что обновленная упаковка упростит клиентам выбор подходящего продукта. Этого позволит добиться четко структурированная подача информации на этикетках, цветовые коды (золотой, серебряный и бронзовый), изображения и пиктограммы на канистрах.
Наиболее важные сведения о масле – например, его вязкость, область применения – будут представлены кратко и понятно.
Новые емкости эргономичной формы легко открываются без инструментов. 4-х и 5-литровые канистры снабжены двумя ручками, поэтому удобны для переноски и использования. Крышки снабжены защитой, гарантирующей что тара никогда не вскрывалась.
Компания FUCHS идет по пути сокращения количества отходов и выбросов углекислого газа, поэтому материал новых канистр на 100 % подлежит вторичной переработке.