Соглашение предусматривает, что смазочные материалы под торговой маркой Caltex будут производиться, распространяться и продаваться в Индии компанией HPCL. Сотрудничество охватывает лицензирование, производство, распространение и маркетинг смазочных продуктов Chevron под торговой маркой Caltex, а также другие смазочные продукты Chevron под брендами Havoline и Delo.
HPCL уже имеет собственную марку смазочных масел, и новый бренд будет дополнением к уже существующим материалам.
Комментируя соглашение, Брант Фиш, президент Chevron International Products, заявил: «Мы очень рады партнерству с HPCL, чтобы принести в Индию качественные технологии и характеристики смазочных материалов Caltex. HPCL является лидером рынка в Индии, и вместе мы планируем двигаться вперед благодаря силе бренда Caltex и нашему портфолио продуктов премиум-класса».
Амит Гарг, директор по маркетингу HPCL, сказал: «Долгосрочное всестороннее сотрудничество, которое мы имеем с Chevron, основано на успехе HPCL в области производства, дистрибуции и маркетинга смазочных материалов. Мы надеемся на плодотворное и длительное путешествие с брендом Caltex на индийском рынке».