Shell India назначила болливудского актера Шахида Капура новым представителем своего бренда смазочных материалов.
Кроме того, Shell запустила новую маркетинговую кампанию «Rukna Mushkil Hai», посвященную линейке мотоциклетных масел Shell Advance.
В рамках кампании продвигается ряд минеральных и синтетических моторных масел, предназначенных для двухколесных транспортных средств в Индии.
В Shell говорят, что кампания направлена на то, чтобы «прославить дух новой Индии и неукротимых индийских гонщиков».
Комментируя эти события, Амит Гугре, менеджер по автомобильным продажам и маркетингу Shell Lubricants India, сказал: «Это сотрудничество укрепляет нашу цель поддерживать трудолюбивый дух байкеров и способствовать их прогрессу. Шахид – очевидный выбор, поскольку у него есть правильная привлекательность и страсть к мотоциклам, благодаря которым он полюбился миллионам индийцев как икона любимой молодежи».
Компания заявила, что популярность актера во всех возрастных группах сделала его идеальным выбором, поскольку бренд стремится максимально расширить клиентскую базу в стране.