Информационный портал о маслах,
смазках, клеях и технических жидкостях
К другим новостям

Liqui Moly делает замену масла в автоматических коробках передач еще проще

29.03

Еще несколько лет назад замена масла в АКПП была достаточно сложной и трудоемкой задачей, даже в условиях автомастерских. Однако немецкий концерн Liqui Moly предложил решение этой проблемы – полностью автоматизированную систему Gear Tronic.

Ее последняя (третья) версия, выпущенная в 2022 году, подходит для замены жидкости ATF в коробках передач с гидротрансформатором, вариаторах и DSG.

Доля автомобилей, оборудованных АКПП, неумолимо растет. В связи с этим возрастает и потребность в их обслуживании. Специалисты немецкого автоклуба ADAC рекомендуют менять трансмиссионное масло и осуществлять промывку коробки каждые 100 000 км пробега.

Новое устройство Gear Tronic III отличается рядом улучшений по сравнению со своими «предшественниками». В первую очередь, это 7-дюймовый сенсорный экран с более широким обзором. На нем отображаются рабочие инструкции, в том числе правильные адаптеры и фотографии из практики по подключению автомобилей.

Полная база данных, включающая более 2000 моделей машин, теперь содержится непосредственно в памяти системы, что упрощает и ускоряет работу.

Сервисные данные могут быть отправлены непосредственно на принтер или на адрес электронной почты мастерской через WiFi. В будущем регулярные и бесплатные обновления будут устанавливаться автоматически через Интернет.

Оптимизирована не только электроника Gear Tronic III, но и некоторые физические параметры устройства – например, емкость поддона увеличена до 4,6 литров, а слив расширен.

Первый Gear Tronic был запущен в 2015 году. Три года спустя последовала вторая версия прибора. Оба стали бестселлерами, выпускались в количестве нескольких тысяч и использовались во всем мире.

«Покупка быстро окупается, – отмечает руководитель отдела исследований и разработок Liqui Moly Дэвид Кайзер. – Потому что замена трансмиссионной жидкости так же важна, как и замена моторного масла. В противном случае существует риск затрудненного переключения передач и повышенного износа деталей коробки».

Читайте также