Проблемы с расходом моторного масла в автомобилях Hyundai и Kia не новы, но, судя по поданному иску, они продолжают существовать.
В чрезмерном потреблении масла «обвиняют» более полутора десятков моделей с 2009 по 2022 годы выпуска, включая знаменитые Hyundai Elantra, Tucson, Santa Fe и Sonata, Kia Rio, Optima, Sorento и др. По утверждению истцов, проблема затрагивает автомобили с двигателями серий Nu, Gamma, Theta, Lambda и Kappa.
Подача коллективного иска против Hyundai состоялась в штате Калифорния. В нем есть несколько главных пунктов. Во-первых, утверждается, что автовладельцы не должны проверять уровень масла и доливать его так часто, как это предлагают некоторые дилеры.
Во-вторых, обозначено, что масло проникает в те узлы, где его быть не должно. Это приводит к повреждениям в камере сгорания и выхлопной системе. Отмечается появление большого количества нагара и продуктов сгорания, что влечет за собой повышенный износ двигателей и необходимость их дорогостоящего ремонта.
Третьим важным пунктом иска является проблема вспенивания и выдавливание масла через прокладки при доливе выше максимума (с запасом).
Жалобы, связанные с повышенным расходом моторной жидкости, поступают не только от обладателей автомобилей Hyundai/Kia. Однако случай с этими марками бросается в глаза из-за своей массовости и продолжительности.