Информационный портал о маслах,
смазках, клеях и технических жидкостях
К другим новостям

Российские судостроительные заводы используют смазки EFELE

30.12.2020

Современное судостроение – это не только производство кораблей и других традиционных суден, но и разработка новейших суперпроходимых транспортных средств. К числу последних относятся ховеркрафты – судна, скользящие над водой или землей на "воздушной подушке".

Слой сжатого воздуха под днищем приподнимает эти устройства над любой поверхностью, поэтому им не страшны ледоход, мелководье, болотистые почвы и снежные заносы.

Несмотря на универсальность и проходимость, судна на воздушной подушке (СВП) пока не получили широкого распространения – во многом из-за высокой стоимости эксплуатации.

Еще дороже стоит ремонт ховеркрафтов. Единственный способ избежать больших трат – применять при производстве и обслуживании транспортных средств качественные конструкционные и сервисные материалы.

Так как ховеркрафты используются в разных условиях и в любое время года, смазочные составы должны быть водостойкими, устойчивыми к высоким нагрузкам и перепадам температур.

Такими свойствами обладает универсальная смазка EFELE SG-321, которую используют судостроительные предприятия. Она сохраняет эффективность в температурном диапазоне от -55 °C до + 150 °C, не подвержена окислению, совместима с большинством пластмасс и эластомеров.

Смазка не смывается водой и защищает узлы СВП от коррозии. Выбор в пользу EFELE SG-321 определяется не только ее высокими эксплуатационными характеристиками, но и доступной, в отличие от импортных аналогов, ценой.

Читайте также