Hoopy – известная индийская компания, специализирующаяся на обслуживании скутеров, мотоциклов и другого двухколесного транспорта на электрическом ходу. Такие средства передвижения широко используются в Индии, поэтому услуги Hoopy весьма востребованы.
Концепция бесконтактного сервиса возникла в 2020 году. В связи с пандемией коронавируса объем работы механиков существенно снизился, многие лишились стабильного дохода и разъехались.
Однако компания Hoopy не перестала существовать, а совместно с Shell Lubricants India придумала инновационное решение по обслуживанию клиентов – сделала его бесконтактным. Таким образом, удалось обеспечить безопасность всех участников сервиса и сохранить оплачиваемые рабочие места.
Компания Shell Lubricants India стала основным поставщиком смазочных материалов для двухколесного транспорта. Руководитель индийского филиала крупнейшего нефтегазового концерна Раман Оджа высоко оценил инициативность механиков Hoopy и их идеи по усовершенствованию деятельности компании.