Информационный портал о маслах,
смазках, клеях и технических жидкостях
К другим новостям

При замене шаровых опор специалисты автосервисов рекомендуют применять покрытие MODENGY

30.10.2020

Шаровая опора представляет собой шарнир, который соединяет рычаг подвески со ступицей управляемого колеса. Именно эта деталь обеспечивает поворот автомобиля.

В силу своего предназначения шаровая опора эксплуатируется в жестком режиме и достаточно быстро изнашивается. Первым признаком неисправности этого узла является стук во время езды по неровной дороге. Кроме того, могут наблюдаться скрип при повороте руля и неравномерный износ шин. Чтобы избежать негативных последствий, эти явления необходимо вовремя заметить и устранить.

Однако уже на первом этапе – при разборке соединения – автомобилисты сталкиваются с проблемой прикипания резьбы шарового пальца к поворотному кулаку. Решить ее можно, только срезав резьбовую часть. И в этом случае придется проводить замену всего соединения.

Специалисты отмечают, что избежать повреждения деталей при монтаже и демонтаже можно. Для предупреждения «закусывания» резьбы они рекомендуют обрабатывать ее твердосмазочным покрытием MODENGY PTFE-A20 производства российской компании «Моденжи». Материал на основе политерафторэтилена обладает высокими разделительными свойствами и не притягивает абразивы за счет сухости смазочно-защитного слоя. Кроме того, покрытие эффективно защищает металл от коррозии.

MODENGY PTFE-A20 имеет аэрозольную фасовку, поэтому легко может применяться в отсутствие специализированного оборудования. Покрытие наносится на очищенную резьбу шарового пальца непосредственно из баллона и отверждается при комнатной температуре за полчаса.


Читайте также