Неприятный скрежет во время торможения может быть вызван двумя основными причинами. Первая – это трение накладок о тормозные диски или барабаны. Некоторые тормозные системы современных автомобилей устроены таким образом, что характерный звук появляется заблаговременно, давая возможность автовладельцу, пропустившему техническое обслуживание, приобрести необходимые запчасти и установить их до появления более серьезных неисправностей.

Вторая причина скрипа – трение тыльной стороны колодок, тормозного поршня и поверхностей антискрипных пластин. Данный звук говорит об износе рабочего узла.

В первом случае без замены изношенных деталей не обойтись, во втором достаточно смазать скрипящие элементы, чтобы быть уверенным в надежности тормозов.


Для решения проблемы скрипа тормозов различные компании выпускают специальные смазочные материалы. Не осталась в стороне и Liqui Moly, которая предлагает автовладельцам смазку Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.


В состав продукта входят синтетические и керамические компоненты, что придает смазке устойчивость к воздействию высоких температур, воды и солей.

006.jpg

Свойства смазки


Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste обладает следующими свойствами и преимуществами:

  • Хорошим сцеплением с поверхностью
  • Широким диапазоном рабочих температур (от -40 до +1200 °С)
  • Способностью эффективно устранять скрипы и вибрации
  • Антикоррозионными и антифрикционными свойствами
  • Устойчивостью к смыванию водой и дорожными реагентами
  • Простотой применения

Антискрипная паста от Liqui Moly идеально подходит для ухода за тыльными сторонами колодок и противошумными пластинами. Производитель также рекомендует применять состав для устранения неприятных звуков во время работы тормозного поршня.

Инструкция по применению

Снимите колеса и осмотрите пылезащитный колпачок. Если на нем явно заметны следы повреждений, замените его. Затем при помощи тряпки и наждачной бумаги очистите все нерабочие поверхности, каналы и площади контакта. Обезжирьте их растворителем или ацетоном.

После испарения растворителя нанесите пасту, избегая ее попадания на направляющие суппорта и рабочие поверхности колодок.

Отзывы


Паста очень хорошо прилипает к металлу, совершенно не боится воды и нагрева, сохраняет свою пластичность, не высыхает и не вымывается.


Хорошая смазка для тормозной системы от известной фирмы, но, на мой взгляд, цена завышена.


Смазка для нерабочих поверхностей тормозных колодок. Качественная, густая, не течет. Наносить необходимо тонким слоем, чтобы у колодок был свободный ход. Долго держится на деталях, водой не смывается.


Хорошая смазка для тормозных механизмов. После обработки тормоза работают мягко и эффективно. Исчезли стуки при торможении.


Брал для обработки нерабочих поверхностей колодок. У пасты расход небольшой, хватит на одну машину с запасом. Я мазал, не жалея.