Многие компании, занимающиеся дорожно-строительными работами, изготавливают также термопластик, необходимый для разметки дорог.

Термопластик является инновационным материалом, он обладает уникальными износостойкими свойствами, адаптирован к перепадам температур, воздействию химических веществ и климатических факторов. Благодаря своим характеристикам термопластик идеально подходит для горизонтальной разметки автомобильных дорог, остановок общественного транспорта, паркингов, пешеходных переходов.

Термопластик расплавляется и наносится на дорожное покрытие с помощью специальной дорожно-разметочной техники.

Термопластик для разметки дорог представляет собой порошкообразную смесь смолы, минерального наполнителя, белого пигмента и некоторых технологических компонентов.

Производство дорожного термопластика осуществляется с помощью новейшего высокотехнологичного оборудования – компактного, простого в монтаже и эксплуатации. Чтобы обеспечивать стабильное качество производимого термопластика, такое оборудование, как правило, оснащено компьютерной системой дозирования компонентов.

Перед нанесением термопластик расплавляется в специальном котле, который предварительно нагревается до +150 °C (дальнейшая рабочая температура +180°C). С помощью лопастей (мешалок) производится постоянное перемешивание термопластика до получения однородной массы.

Температура расплава контролируется на протяжении всего процесса: перегрев состава, так же как и его «передержка», грозит ухудшением свойств термопластика. Кратковременно температура в котле может достигать 250°C, что особенно негативно сказывается на работоспособности подшипниковых узлов мешалок.

Чтобы предупредить преждевременный выход из строя мешалок котлов, для смазки их подшипников используются специальные термостойкие смазочные материалы. К таковым относится смазка EFELE SG-394.

 Синтетическая термо- и химически стойкая пластичная смазка EFELE SG-394 отличается:
  • Высокой несущей способность.
  • Устойчивостью к окислению
  • Широким диапазоном рабочих температур (от -20°C до +260°C)
  • Водостойкостью
  • Работоспособностью в запыленной среде
  • Совместимостью с большинством пластмасс и эластомеров
  • Высокой окислительной стабильностью
  • Антикоррозионными свойствами
  • Длительным сроком службы


Опыт использования данной смазки показал, что даже после 1000 моточасов работы котлов она  сохраняет свою вязкость (не усыхает) даже в условиях недостаточной герметичности сальниковой камеры и проникновения в зону подшипников качения термопластика.