Многие компании, занимающиеся дорожно-строительными работами, изготавливают также термопластик, необходимый для разметки дорог.
Термопластик является инновационным материалом, он обладает уникальными износостойкими свойствами, адаптирован к перепадам температур, воздействию химических веществ и климатических факторов. Благодаря своим характеристикам термопластик идеально подходит для горизонтальной разметки автомобильных дорог, остановок общественного транспорта, паркингов, пешеходных переходов.
Термопластик расплавляется и наносится на дорожное покрытие с помощью специальной дорожно-разметочной техники.
Термопластик для разметки дорог представляет собой порошкообразную смесь смолы, минерального наполнителя, белого пигмента и некоторых технологических компонентов.
Производство дорожного термопластика осуществляется с помощью новейшего высокотехнологичного оборудования – компактного, простого в монтаже и эксплуатации. Чтобы обеспечивать стабильное качество производимого термопластика, такое оборудование, как правило, оснащено компьютерной системой дозирования компонентов.
Перед нанесением термопластик расплавляется в специальном котле, который предварительно нагревается до +150 °C (дальнейшая рабочая температура +180°C). С помощью лопастей (мешалок) производится постоянное перемешивание термопластика до получения однородной массы.
Температура расплава контролируется на протяжении всего процесса: перегрев состава, так же как и его «передержка», грозит ухудшением свойств термопластика. Кратковременно температура в котле может достигать 250°C, что особенно негативно сказывается на работоспособности подшипниковых узлов мешалок.
Синтетическая термо- и химически стойкая пластичная смазка EFELE SG-394 отличается:Чтобы предупредить преждевременный выход из строя мешалок котлов, для смазки их подшипников используются специальные термостойкие смазочные материалы. К таковым относится смазка EFELE SG-394.
- Высокой несущей способность.
- Устойчивостью к окислению
- Широким диапазоном рабочих температур (от -20°C до +260°C)
- Водостойкостью
- Работоспособностью в запыленной среде
- Совместимостью с большинством пластмасс и эластомеров
- Высокой окислительной стабильностью
- Антикоррозионными свойствами
- Длительным сроком службы
Опыт использования данной смазки показал, что даже после 1000 моточасов работы котлов она сохраняет свою вязкость (не усыхает) даже в условиях недостаточной герметичности сальниковой камеры и проникновения в зону подшипников качения термопластика.