Большинство автовладельцев оставляют свои машины на автостоянке при включенном стояночном тормозе. Таким образом предупреждается самопроизвольное движение автомобиля и возможные негативные последствия этого, например, повреждение стоящих поблизости других автомобилей.

Кроме того, такой вариант стоянки выбирают те автовладельцы, которым знакома проблема ремонта и замены пружины выбора передач, зачастую возникающая при хранении автомобиля на включенной скорости.

Несмотря на то, что сама пружина стоит незначительных денег, ее замена – мероприятие очень длительное и дорогостоящее.

Molykote YM-103 Grease для тросика ручникаКроме того, при хранении автомобиля на ручном тормозе могут наблюдаться и другие негативные явления. В холодное время года при минусовых температурах влага, попадающая на тросик ручника, между колодками и барабаном, колодками и тормозными дисками, замерзает, что приводит к "схватыванию" ручника.

Система стояночного тормоза перестает работать, так как тросик не движется, следовательно, не передает тягу на колодки, а колодки, в свою очередь, не могут оторваться от диска.

Разморозка тросика отнимает у автовладельца достаточное количество времени, так как для этих целей необходимо разогревать всю систему стояночного тормоза с помощью подручных инструментов или хранения машины в теплом помещении.

Для предотвращения примерзания тросика к кожуху или другим элементам автомобиля необходима его надежная защита от влаги.

Обработка троса привода ручного тормоза высокоэффективной смазкой EFELE SG-311, сохраняющей работоспособность фрикционных контактов при очень низких температурах, полностью устраняет проблему примерзания.

Основными достоинствами смазки являются:

  • Морозостойкость (не застывает даже при -60 °C)

  • Работоспособность при высоких скоростях

  • Совместимость с пластмассами и эластомерами

  • Высокие антикоррозионные свойства 

Пластичная смазка EFELE SG-311 применяется для комбинаций металл/металл, металл/пластик и пластик/пластик.