История появления спиртных напитков уходит в глубину веков. На рубеже 5-6 тысячелетия до нашей эры стали изготавливать вино и пиво из бродящего сусла, бродящих фруктовых соков, пшеничных зерен, соков кактусов и сахарного тростника, меда.
Благодаря алхимикам в XIII–XIV веках зародился метод перегонки. Он получил широкое распространение и использовался, в основном, в фармакологии.
В зависимости от технологии производства все алкогольные напитки делятся на две группы: получаемые методом брожения или методом перегонки.
Отдельную группу составляют ликеры, для изготовления которых компоненты (фруктовые экстракты, соки, орехи и т.п.) смешивают.
Каждый метод производства спиртных напитков включает множество различных этапов. Общим является лишь завершающий – розлив готовой продукции в тару (бутылки). На линии розлива расположены транспортер, карусельный механизм, пневмоцилиндры и другое оборудование.
Транспортер служит для перемещения тары на линии розлива. Плавность его хода зависит от исправного состояния подшипников.
Для смазки подшипников транспортеров обычно используется Литол-24, однако значительным недостатком этой смазки является малый срок ее службы.
Лучшая альтернатива Литол-24 – универсальная пластичная смазка EFELE MG‑211. Она предназначена для сочетаний металл/металл, работающих в диапазоне от медленных до быстрых движений при невысоких нагрузках.
EFELE MG‑211 обладает хорошей несущей способностью и не имеет тенденции к окислению, поэтому пригодна для долговременного смазывания.
В состав продукта входят противозадирные присадки, которые предотвращают повреждение контактирующих поверхностей.
Смазка обеспечивает плавность хода подшипников и обладает:
- Хорошими антифрикционными свойствами
-
Высокой адгезией
-
Большим интервалом замены
-
Широким температурным диапазоном работы (от -30 до +120 °C)