Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к топливу. Она предназначена для любых автомобилей с карбюраторными и инжекторными двигателями, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

Рассмотрим свойства и особенности данного материала подробнее.

Описание присадки к топливу Castrol TBE

Castrol TBE не оказывает влияния на октановое число бензина и температуру его сгорания.


Castrol TBE


Присадка обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать горючее. В дальнейшем, даже если не потребуется хранить его длительное время, это будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре,

Также не будут появляться отложения на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системами впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

Castrol TBE обладает ярко выраженным моющим действием, удаляет уже имеющиеся загрязнения и не позволяет накапливаться новым.

Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.


Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это важно для надежной работы аппаратуры, контактирующей с горючим, но и не имеющей собственной системы смазки.


Благодаря содержанию специальных ингибиторов Castrol TBE защищает металлические элементы топливной системы от коррозионного износа. Это позволяет сократить расходы на обслуживание и ремонт двигателя.

Инструкция по применению

На флаконе с присадкой имеется инструкция на русском языке, в которой детально прописана технология применения средства. Жидкость заливается в топливный бак или канистру с бензином в пропорции 1 мл на 1 литр горючего. Для удобства колпачок емкости имеет мерные деления.

После заливке присадки в канистру опытные автомобилисты советуют аккуратно взболтать емкость (без резких движений и агрессивной тряски). А при добавлении средства в бак рекомендуется проехать по неровной местности или несколько раз тронуться и остановиться. Такие манипуляции помогут присадке равномерно перемешаться с бензином.

Отзывы о средстве


Кастрол TBE – это хорошая комплексная присадка. На западе не зря аббревиатуру в названии расшифровывают в шутку как The Best Ever. Присадка моет отлично и работает прекрасно. Расход топлива падает, а работа становится более тихой.


По личным ощущениям Кастрол TБE дает более тихую работу двигателя. Если сравнивать с тем, что было, то однозначно мотор не урчит и работает лучше, мягче. Расход упал. Свечу пока не смотрел.


Я считаю, что Castrol ТБЕ – просто качественная моющая и смазывающая присадка. Насчет расхода не смотрел, да оно и не критично, главное, чтобы мыла хорошо систему. Я так думаю, расход на 100 км будет 100 мл, незначительно, в общем. Спасибо за инструкцию по применению, все очень понятно.

Преимущества и недостатки присадки

Сделать выбор, использовать присадку Castrol TBE или нет, поможет анализ ее сильных и слабых сторон.


Присадка Castrol TBE


Среди преимуществ средства многие автолюбители отмечают:

  • Снижение уровня шума и вибрации при работе двигателя
  • Облегчение запуска силового агрегата в сильные морозы
  • Меньшую интенсивность загрязнения бензобака, топливных шлангов, фильтров и других элементов системы питания
  • Повышение срока службы свечей и фильтров
  • Уменьшение расхода топлива

Некоторые автомобилисты, попробовавшие присадку Castrol TBE, не разделяют положительных отзывов о ней. Они заявляют, что:

  • Смазывающий эффект, заявленный производителем, отсутствует
  • Динамика автомобиля не меняется, а мощность двигателя не повышается
  • Присадка агрессивно воздействует на уплотнители, провоцируя их деформацию и разрушение

Решение о применении присадки каждый водитель принимает самостоятельно. Обещания любого производителя всегда звучат ярко, но реальный эффект может быть менее выраженным.

Нефтехимическая промышленность еще не изобрела такого средства, после заливки которого все системы начали бы работать как новые, а старая «классика» превратилась в гоночный болид.