Присадка Супротек АКПП предназначена для восстановления характеристик автоматических коробок передач с гидротрансформатором и вариаторов любых типов.


Супротек АКПП

Изображение взято с сайта https://market.yandex.ru


Применение состава в гидротрансформаторных АКПП позволяет:

  • Устранить рывки при переключении передач за счет восстановления масляного насоса
  • Снизить гул и вибрацию при работе «автомата»
  • Уменьшить расход топлива

Использование присадки в вариаторе обеспечивает:

  • Восстановление натяжения цепи
  • Устранение провалов в передаче мощности при наборе скорости
  • Продление срока службы агрегата

Супротек АКПП оказывает воздействие только на стальные поверхности трения. К композитным материалам присадка инертна, поэтому никак не влияет на работу фрикционов. Кроме того, она полностью совместима с трансмиссионным маслом, не меняет его химических и физических свойств.

Супротек для АКПП: эффект от применения

Автоматическая коробка передач – довольно сложный агрегат, состоящий из трех систем: гидравлической, механической и электронной (системы управления). Причин возникновения неполадок в какой-либо из них может быть много, и их «симптомы» часто схожи.

Присадка Супротек АКПП устраняет далеко не все проблемы. Например, она не поможет, если коробка барахлит из-за критического износа пакета фрикционов или проблем с электронным датчиком. Однако некоторые наиболее характерные задачи состав решает весьма эффективно.


В АКПП с гидротрансформатором


Автоматическая коробка передач


Под воздействием присадки Супротек АКПП восстанавливаются изношенные поверхности трения: поверхности зубцов в зубчатых зацеплениях, обоймы подшипников, шестерни масляного насоса гидроблока.

Добавка в масло способствует возвращению оригинальной формы деталей, устранению задиров, позволяет улучшить работу трансмиссии в целом.

Супротек обеспечивает оптимизацию зазоров в масляном насосе АКПП, в результате чего стабилизируется номинальное давление масла. Очистка клапанов гидроблока нормализует передачу давления в потоке жидкости.

Благодаря вышеописанному эффекту происходит своевременное срабатывание элементов гидроблока коробки в ответ на указания электронного контроллера. Сжатие и освобождение фрикционных пакетов осуществляется в нужный момент, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач.

Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов.

Все это приводит к снижению микроударов, способствует плавному взаимодействие шестеренок планетарной передачи. Как следствие снижается гул и шум при работе автомата.

Наиболее выраженный шум появляется, как правило, при работе на какой-то одной передаче. Это означает, что износ поверхностей зубцов шестеренок произошел именно в ней. Супротек АКПП оказывает воздействие на все пары, но более активно восстанавливает наиболее поврежденные. Таким образом, состав одинаково эффективен независимо от того, на какой передаче возникают неприятные звуки.

Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе коробки передач. Это увеличивает свободный ход автомобиля на нейтральной передаче и ведет к снижению расхода топлива.


В вариаторах (CVT)


Вариатор


Супротек АКПП, заливаемая в вариатор, восстанавливает геометрию его конусов. Она способствует удержанию на поверхности более плотного слоя масла, что предотвращает проскальзывание цепи.

Защитный слой, который присадка образует на конусах, обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Из-за этого они значительно меньше изнашиваются, а ресурс вариатора увеличивается.

Как использовать присадку?

Прежде чем заливать препарат в АКПП, обязательно прочитайте инструкцию по его применению и определите, какое количество вам понадобится.

Если заправочный объем коробки передач составляет до 10 литров масла, хватит одного флакона Супротек, если больше – то лучше приобрести два.

Перед введением присадки прогрейте АКПП, проехав на автомобиле небольшое расстояние.  Остановитесь на ровной поверхности и заглушите двигатель.

Тщательно взболтайте флакон с жидкостью, чтобы активные компоненты равномерно распределились в смеси, а не остались на дне.

Вылейте содержимое упаковки в заливное отверстие АКПП. Для удобства можно воспользоваться лейкой или любым другим стандартным средством для заливки масла.

Заведите двигатель и проедьте на машине около 20 минут. Последняя процедура необходима, чтобы присадка проникла во все труднодоступные узлы коробки.


Для поддержания эффекта восстановления рекомендуется добавлять Супротек АКПП в трансмиссионное масло при каждой штатной замене.

Отзывы автовладельцев


Долго сомневался лить или не лить. В итоге решил, что если не поможет, то поеду на капитальный ремонт АКПП. Прошло два дня, а я не нарадуюсь: пинки исчезли, для прогрева хватает трех минут. Посмотрим, как себя покажет зимой.


Случайно на сайте наткнулся на отзывы о Супротек. Решил поэкспериментировать. Купил, залил, как написано было в инструкции. Но рывки остались. Прошло несколько дней, видимо, жидкость проникает по всем узлам со временем. Вибрация, шум и толчки при разгоне пропали.


Автомат стал пинаться изредка. Решил попробовать эту жидкость, почитал отзывы. Залил не только в АКПП, но и в ДВС, и ГУР. Покупал специально подходящие присадки для каждого устройства. Пинки прошли. Компрессия увеличилась, автомобиль стал быстрее разгоняться, не гудит и не напрягается, как раньше.