В последнее время на потребительском рынке хлебобулочных изделий наблюдается тенденция падения спроса на сорта хлеба массового производства. В условиях жесточайшей конкуренции производители хлебобулочной продукции расширяют ассортимент своих товаров. В целях получения ощутимого экономического эффекта они стараются минимизировать производственные затраты.


Этого позволяют достичь небольшие ротационные печи, применяемые вместо громоздких тоннельных и тупиковых печей. 


Последние отличаются большей производительностью, но загружаются лишь частично. Ротационные же печи позволяют выпускать широкий ассортимент хлебобулочных изделий при оптимальных затратах.

Экономичность ротационной печи обуславливается герметичностью пекарной камеры, надежностью термоизоляции и конструктивными особенностями воздухонагревателя с высоким КПД.

Благодаря наличию двух стеллажных тележек и установленного воздушного потока в камере хлебопекарная ротационная печь позволяет выпекать различные хлебобулочные изделия. Плавность вращения привода тележек благоприятным образом отражается на качестве готового изделия.

Узкая дверь и особая система закатывания стеллажных тележек обеспечивают значительное сокращение тепловых потерь. Нагрузочная способность подшипникового узла платформы обладает повышенными показателями за счет использования опорного самоустанавливающегося подшипника.


Для смазывания опорных подшипников в ротационных печах производители оборудования рекомендуют использовать высокотемпературную смазку EFELE SG‑394.


Эксплуатационные характеристики термостойкой смазки EFELE SG-394:
  • Широкий диапазон рабочих температур (от -20 до +260 °C)
  • Отсутствие температуры каплепадения (материал не плавится и не течет при нагреве)
  • Высокая несущая способность
  • Работоспособность в запыленной среде
  • Окислительная стабильность
  • Хорошие антикоррозионные свойства
  • Совместимость с большинством пластмасс и эластомеров
  • Длительный срок службы

EFELE SG-394 прекрасно зарекомендовала себя в качестве смазки не только опорных подшипников, но и колес тележек-вагонеток (состав закладывают в специальные отверстия-масленки в самих колесах).