Ассоциация производителей смазочных материалов ALIA представляет объединенные интересы азиатской индустрии ГСМ. Предприятия объединяются для решения задач по развитию производства, защите собственных интересов, повышению скорости выхода продукции на рынок без ущерба ее качеству, преодолению угроз фальсификации.
Недавно ALIA совместно со всемирной консалтинговой и исследовательской организацией Kline & Company составила официальный документ «Контрафактные смазочные материалы в Азии». Он основан на результатах опросов компаний из Китая, Южной и Юго-Восточной Азии.
Объявление о появлении публикации было сделано во время виртуальной встречи членов ассоциации ALIА. Тогда же были озвучены ее основные моменты.
Поддельная продукция составляют около 10 % от общего объема продаж смазочных материалов во всем мире. Основными «мишенями» фальсификаторов являются продукты высокого спроса: моторные масла для легковых автомобилей и мотоциклов, пластичные смазки, жидкости для металлообработки, гидравлические и промышленные масла.
В публикации анализируется степень контрафакции материалов в азиатском регионе, важные движущие силы этой тенденции и проблемы, с которыми компании сталкиваются в борьбе с мошенниками.
Председатель ALIA Тан Пай Кок отмечает, что ключевым фактором, способствующим увеличению количества фальсификатов, является низкая осведомленность клиентов.