Castrol представила свой новый логотип, который не менялся с 2006 года. Это уже десятый раз, когда компания меняет свой логотип с момента своего основания в 1899 году.
Компания BP, которой принадлежит Castrol, объясняет, что это обновление направлено на то, чтобы лучше отразить положение на рынке и возможности, которые она видит для удовлетворения меняющихся потребностей своих клиентов.
Новый логотип представляет собой более современный, динамичный и живой дизайн. Он подчеркивает основные сильные стороны Castrol и «стремится расширить свою привлекательность для более разнообразной клиентуры, заинтересованной в смазочных материалах, услугах или других решениях», – утверждают маркетологи Castrol. В новом логотипе сохранены знаковые красный, зеленый и белый цвета, которые прочно ассоциируются с брендом.
Обновленный фирменный стиль будет внедряться на европейских предприятиях поэтапно в этом и в 2024 году. Он будет отображаться на всех упаковках продуктов, партнерских программах обслуживания, приспособлениях, онлайн-маркетинге, офлайн и глобальных спонсорских активах.