Castrol – признанный мировой лидер в области разработки смазочных материалов. Компания входит в состав группы BP и является одними из ведущих производителей моторных масел для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта.
В 2021 году концерн Castrol добился выдающихся результатов в развитии сети независимых станций техобслуживания (НСТО) под собственным брендом в России. За год сеть выросла в два с половиной раза и, вместо 158, стала включать 400 объектов.
Больше всего станций было открыто в Москве (24), Воронеже (20), Перми (10), Белгороде (7), Твери (7), Краснодаре (6) и Челябинске (6). Общая география сети охватывает более 130 городов. В 2021 объем продаж брендовых масел на НСТО Castrol превысил запланированный показатель на 19 %.
Развивая сеть независимых станций технического обслуживания, в наружном и внутреннем оформлении которых используются дизайнерские элементы Castrol, компания расширяет аудиторию покупателей своей продукции. Вместе с тем, как крупнейший глобальный производитель высококачественных и эффективных смазочных материалов, Castrol повышает уровень доверия клиентов СТО.
Директор Castrol по работе с дистрибьюторами в России и Беларуси Андрей Авдеенко отметил: «В прошлом году мы добились значительных результатов, которые потребовали от наших отделов продаж и маркетинга, а также дистрибьюторов большой кропотливой работы и профессионализма… Мы верим, что сеть независимых станций техобслуживания Castrol будет и в дальнейшем обеспечивать клиентов качественным сервисом и вносить весомый вклад в развитие российского рынка техобслуживания автомобилей. В 2022 году мы ставим перед собой не менее амбициозные планы, направленные как на увеличение количества сервисных станций, так и на расширение географии сети».