Цилиндровое масло Taro Ultra Advanced 40 от Chevron Marine Lubricants прошло основные эксплуатационные испытания, разработанные компанией MAN Energy Solutions. Это позволит использовать продукт в двигателях Mk 9 и более поздних версиях судовых агрегатов, работающих на топливе с низким или нулевым содержанием серы.
С учетом ограничений на содержание этого вещества до 0,5 %, которые вступили в силу 1 января 2020 года, разработчик двигателей MAN определил два стандарта для судовых смазочных жидкостей: категория I и категория II.
Масла категории I предназначены для двигателей MAN ES Mk 8 и более ранних моделей. Материалы категории II имеют лучшие характеристики, поэтому подходят для двигателей Mk 9 и еще более современных установок.
Chevron Taro Ultra Advanced 40 подтвердило статус масла стандарта II, показав высокие результаты в ходе двухэтапных полевых испытаний на судах с двигателями MAN 8G80ME-C9.2.
К приобретению новинка будет доступна через дистрибьюторскую сеть Chevron во второй половине 2022 года.