Компания Chevron объявила об обновлении названий и дизайна упаковок своих пластичных смазок. Эта оптимизация продукта направлена на то, чтобы линейка продуктов и в будущем удовлетворяла потребности клиентов.
Чтобы соответствовать постоянно меняющимся изменениям в отрасли, смазочные материалы Chevron будут иметь новый дизайн упаковки с упрощенной структурой наименования, которая классифицирует продукты по загустителям. Новая упаковка также содержит ключевые сведения о продукте и QR-код для быстрого доступа к дополнительной информации для выбора необходимого продукта.
«Мы считаем, что после обновления нашей линейки смазочных материалов клиентам будет легче понять наш портфель продуктов», — сказал Зак Саттон, специалист Chevron Lubricants Industrial & Services Sector. «В долгосрочной перспективе мы считаем, что наличие нескольких типов с разными загустителями удовлетворит потребности наших клиентов во всех областях их применения как сейчас, так и в будущем».
Теперь ассортимент реструктурированных смазок классифицируется следующим образом:
В 2023 году Chevron также добавит категорию комплекса сульфоната кальция под торговой маркой Rykon®, уделяя особое внимание увеличению срока службы оборудования.