Chevron Products Co. выпустила новое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации Delo 600 ADF (HDEO). Компания заявляет, что в бизнесе смазочных материалов оно изменит правила игры, предоставляя максимальную защиту для двигателя и системе отработавших газов.
«Это не постепенное изменение, а пошаговое», – сказал Томас Ф. Гленн, президент Американского института нефти (API).
Материалы линейки Delo 600 ADF будут доступны на североамериканском рынке со 2 декабря в вязкости 15W-40 и 10W-30.
Современные моторные масла для тяжелых условий эксплуатации производятся согласно классификации API CK-4 и содержат 1 % сульфатированной золы, в то время как Delo 600 ADF содержит всего 0,4 % сульфатированной золы.
«Chevron использует подход, ориентированный на клиентов, с самого начала осознавая масштабы проблем, вызванных интеграцией аппаратного обеспечения для соответствия последним требованиям и нормам по количеству выбросов», – сказал Джеймс Бус, коммерческий директор Chevron. «Delo 600 ADF значительно снижает частоту засорения дизельного сажевого фильтра до 2,5 раз и повышает экономию топлива на 3 % на протяжении всего срока службы оборудования».
Камала Кришна, менеджер по исследованиям процессов в области новейших технологий и услуг Chevron говорит, что идея этого продукта возникла еще в 2003 году из комментария крупного OEM-клиента к руководителю Chevron. По ее словам, в этом конкретном случае заказчик говорил о необходимости преждевременной замены фильтров.
«В 2003 году был задан вопрос о том, можно ли уменьшить или изменить металлические добавки, которые приводят к засорению фильтров золой», – сказала Кришна. «В то время мы не были уверены, что это можно сделать, но наше руководство решило, что это реальная проблема, с которой сталкивается клиент, и которую необходимо решить».