Компания Liqui Moly разработала новые моторные масла: для последних моделей BMW, специальное для более старых моделей BMW, низковязкое масло для японских автомобилей. Новые продукты будут представлены на выставках AAPEX (5-7 ноября) и SEMA Show (5-8 ноября) в Лас-Вегасе.
Top Tec 6600 0W-20 получило новейшее одобрение BMW Longlife-17 FE+. Данное масло подходит для новейших бензиновых двигателей марки, за исключением серии M. Вязкость данного масла 0W-20, что отражает современную тенденцию в автопромышленности снизить расход топлива и вредные выбросы. Оно также обладает последним допуском Mercedes MB 229.71 и соответствует требованиям Volvo RBS0-2AE и API SN Plus + RC.
«Это будет первый случай, когда новое масло для немецкого автомобиля будет выпущено сначала не в Германии», – говорит Себастьян Зельгер, директор Liqui Moly USA. «Top Tec 6600 – хороший выбор для мастерских, которые обслуживают новейшие модели BMW и Mercedes. Они могут использовать одно масло для обеих марок».
Liqui Moly Special Tec B FE 5W-30 разработан для старых моделей BMW. В частности, для бензиновых двигателей без сажевых фильтров, начиная с 2002 модельного года. Оно имеет допуск BMW Longlife-01 FE и отвечает требованиям API SL.
Третья новинка – Liqui Moly Special Tec AA 0W-16. «Это масло единственное в нашей линейке, которое обладает настолько низкой вязкостью», – говорит Себастьян Зелгер. «В основном японские производители устанавливают вязкость 0W-16, но за пределами Японии подобные материалы очень редки. Тем не менее, это постепенно меняется. Масла 0W-16 являются нишевыми, но технологически они очень интересны. Вот почему мы уже его производим, хотя потенциал получения дохода все еще низок».
Special Tec AA 0W-16 соответствует требованиям API SN Plus + RC и ILSAC GF-5, а также подходит для моделей Honda, Lexus, Suzuki и Toyota, где требуются масла подобной вязкости.