Немецкий производитель смазочных материалов Liqui Moly продолжает расширять свою рекламную деятельность. В настоящее время запущена всемирная цифровая кампания, цель которой – создание одного миллиарда контактов более чем в 100 странах.
Для достижения этой цели используются крупнейшие интернет-источники информации: Google, YouTube, Facebook, Instagram. Клиенты Liqui Moly не только получат выгодные предложения, но и сами смогут принять участие в некоторых акциях.
Откладывать или полностью отменять кампанию в период пандемии концерн не собирается. «В такие времена особенно важно заявить о себе», – говорит управляющий директор Liqui Moly Эрнст Прост. – «Мы будем продвигать масла и присадки, сделанные в Германии, во всем мире».
Liqui Moly уже имеет подобный опыт: в 2018 году с помощью продвижения продукции в интернете компания прибрела более миллиарда новых клиентов.