Обновленный дизайн упаковки моторного масла Azmol был представлен на конференции компании, состоявшейся 19 февраля.
О том, чем обусловлен новый стиль, подробно рассказал ведущий дизайнер предприятия Антон Николаев. На выбор материала канистры существенно повлияли четыре основных фактора: защищенность, экономность, экологичность и практичность.
Металлическую канистру с дополнительными уровнями защиты сложно подделать. Таким образом, потребитель имеет меньше шансов купить некачественную контрафактную продукцию, а компания поддерживает свою репутацию.
Новые канистры компактнее, чем их пластиковые аналоги – это снижает логистические затраты и положительно влияет на ценообразование.
Уменьшение размеров тары позволяет снизить количество грузовых поездок, а значит, уменьшить количество углеродосодержащих выбросов в атмосферу. Канистра из белой жести практически полностью подвергается переработке. Процесс производства такой менее токсичен, чем изготовление полимерной упаковки.
Металлическая канистра не охрупчивается на морозе и не размягчается на жаре, ее швы не могут лопнуть. «Эта тара создана для того, чтоб служить вам в любых условиях!», – отметил в своем выступлении Антон Николаев.