Розничные торговые сети, АЗС и онлайн-магазины получили первые поставки моторных масел Lucoil LUXE, SUPER и AVANTGARDE с новым дизайном этикеток.
Теперь упаковка в большей степени отражает интересы потребителей продукции Лукойл и современные дизайнерские тенденции. Этикетки стали не только более информативными и функциональными, но и более узнаваемыми, подчеркивающими оригинальность бренда.
Перед тем, как приступить к разработке новой концепции упаковки, дочерняя компания ПАО «Лукойл» ЛЛК-Интернешнл провела серию опросов среди российских автовладельцев.
Были учтены их основные пожелания – отразить на этикетке максимум информации, помогающей выбрать нужный продукт с учетом требований автопроизводителя.
Большинство участников исследования в качестве образца отметили стиль этикеток флагманской линейки масел Lucoil Genesis. По мнению опрашиваемых, он подчеркивает качество и премиальность продуктов Лукойл.