На большинстве автопредприятий осуществляется полный производственный цикл – от проектирования модели автомобиля и изготовления его отдельных компонентов до сборки транспортного средства.
Для проведения тех или иных операций существуют специальные цеха: заготовительные, штамповочные, сварочные, окрасочные и др. В последних деталям придают нужный цвет, после чего высушивают их и отправляют на разгрузочную площадку.
Сушка производится в печах под воздействием высоких температур – и именно с этим связана основная проблема, с которой сталкиваются специалисты по обслуживанию оборудования покрасочных линий. При сильном нагреве смазочные материалы, заложенные в узлы трения агрегатов, быстро высыхают. В результате интенсивность износа оборудования возрастает.
Эффективное решение этой проблемы – использование высокотемпературных смазочных составов. Один из таких – цепное масло EFELE SO-789 – успешно заменил импортные аналоги на российских автомобильных заводах.
Масло на основе эфиров выдерживает до +240 °С, обладает оптимальной вязкостью и хорошими проникающими свойствами. Оно отлично защищает