С помощью программы Shell LubeAdvisor компания Shell имеет возможность предоставлять техническую поддержку и давать рекомендации по выбору продукции своим клиентам во всем мире.
В некоторых случаях, когда выезд специалистов невозможен или нецелесообразен, техническая помощь оказывается по телефону, через электронную почту или в формате видеосвязи.
Последний способ теперь доступен и потребителям материалов Shell на Ближнем Востоке: в ОАЭ, Катаре, Кувейте и Бахрейне.
Планшеты, смартфоны и прочие гаджеты устраняют необходимость личного присутствия специалистов на объектах клиентов. Аудиовизуальная связь позволяет проводить удаленные консультации и оптимизировать обслуживание оборудования.
Высокотехнологичные устройства помогают выездным работникам оперативно получать нужную информацию, отправлять уведомления, привлекать внешних экспертов для решения наиболее сложных задач.