Согласно отчету Kline & Company Global Lubricants Industry за 2019 год, Shell остается ведущим мировым поставщиком смазочных материалов в течение 13 лет подряд.
Анализ и оценка рынка охватывает все страны, потребляющие смазочные материалы, а также все типы продуктов.
«Стратегия роста Shell по смазочным материалам работает. Сбалансированный портфель востребованных материалов и цифровых услуг помогает расширять бизнес во всех сегментах сектора B2B, быть на связи с нашими потребителями на постоянно меняющемся рынке», – сказал Карлос Маурер, президент Shell Lubricants Americas.
Специалисты Shell считают, что отчет Kline & Company – доказательство правильной политики компании. «Мы сосредоточились на том, что нужно нашим клиентам, и соответствующим образом адаптировали предложение. Это позволило нам создать устойчивую клиентскую базу для всех линеек продукции», – пояснил Карлос Маурер.
Согласно отчету, общий объем продаж Shell составил около 4 500 килотонн готовых смазочных материалов, что эквивалентно 5 миллиардам литров. Процентная доля продаж в каждом из трех основных сегментов была почти равной: потребительские автомобили – 30 %, коммерческие автомобили – 34 %, промышленное оборудование – 36 %.