Ряд инновационных решений для долговременной смазки, который разработала компания SKF, позволит увеличить интервалы технического обслуживания высокоскоростных поездов.
Перед специалистами SKF стояло много задач, основная из которых – обеспечить долговременную защиту подшипников колесных пар в скоростных двигателях путем непрерывной и достаточной подачи смазки.
Выполнению этой задачи поспособствовало создание блока цилиндрических роликоподшипников (CRU) с улучшенным контактом между поверхностью роликов и фланцем кольца. Температура при работе таких подшипников намного ниже, что напрямую влияет на срок службы смазки.
Новые детали снабжены фиксатором, предотвращающим вытекание смазочного материала. Кроме того, они имеют уплотнение с центробежной кромкой (CL), которое действует как контактное.
Благодаря инновациям SKF ресурс подшипников был увеличен за счет оптимизации их конструкции и процесса обслуживания.