Осенью 2021 года в онлайн-формате состоялась ежегодная конференция SK ZIC, приуроченная к выходу новой линейки премиальных моторных масел ZIC TOP. Партнеры компании из разных частей страны смогли дистанционно узнать об ее новостях.
Команда SK ZIC представила не только эффектную, но и эффективную презентацию товара. За короткое время выступающие в сопровождении анимации и 3D-графики донесли главные события компании.
Директор SK Lubricants в России Им Тэхон обозначил ключевые приоритеты и стратегические направления развития бренда. Бренд-менеджер Борис Перепелица рассказал о современных трендах на рынке смазочных материалов и представил новую линейку ZIC TOP, состоящую из 6 продуктов.
Директор по маркетингу Леонид Боков выступил с презентацией о предстоящей рекламной кампании в различных медиа, а также об информационной поддержке продукции ZIC в местах продаж.
По окончании мероприятия SK Lubricants поблагодарила своих партнеров за проявленный интерес и активное участие в конференции.