Национальный коммуникационный проект «Сделано в России» нацелен на продвижение и повышение узнаваемости российских брендов на внутренних и внешних рынках.
Проект осуществляет поддержку отечественных предпринимателей путем размещения информации о них на своих площадках.
В настоящее время, с учетом непростых условий поставок зарубежной продукции, особое внимание уделяется вопросам импортозамещения. Работу в этом направлении ведет российская компания «Моденжи» – разработчик и производитель антифрикционных твердосмазочных покрытий.
Директор по развитию компании «Моденжи» Прудникова Юлия дала интервью для проекта «Сделано в России». В нем говорится о результатах уже проделанной работы и перспективах развития предприятия.
«В 2022 году мы наблюдаем увеличение числа заказов в связи с уходом импортных материалов с российского рынка. Благодаря этому мы открыли новое направление и расширили линейку выпускаемой продукции. Теперь, помимо антифрикционных покрытий, мы выпускаем пасты, пластичные смазки и сухие адаптивные смазочные материалы в спреях», – отметила Ю. Прудникова.
В 2022 году компании «Моденжи» исполнилось 5 лет. За это время она выпустила более 20 видов покрытий. Среди них и те, которые могут заменить зарубежные аналоги, покинувшие российский рынок под влиянием санкций.
«Моденжи» не только предлагает готовые материалы для решения задач по снижению трения, но и принимает заявки на разработку новых составов на замену импортным.