PetroChoice – один из крупнейших дистрибьюторов смазочных материалов в США. Компания предоставляет бизнес-решения для потребителей промышленных, коммерческих и легковых автомобилей. В офисах предприятия, расположенных по всей территории США, работают опытные технические эксперты в области смазочных услуг и оборудования.
Недавно PetroChoice сообщила о запуске новой программы PetroChoice Gold, призванной помочь клиентам компании с доставкой и документальным сопровождением заказанной продукции.
Уведомления о ходе доставки и электронную документацию клиенты, подключившие программу, получают по электронной почте или через SMS. Услуга PetroChoice Gold предоставляется бесплатно.
«Мы гордимся тем, что PetroChoice Lubrication Solutions постоянно улучшает уровень обслуживания своих клиентов», – сказала генеральный директор компании Селеста Мастин.
В ближайшем будущем PetroChoice продолжит совершенствовать программу и вводить в нее новые функции.