В начале цикла на вагонетки шириной около 1.5 м монтируются опалубки, образующие формы для заливания смеси. В эти опалубки поступает смесь из мешалки ингридиентов. Далее вагонетки поступают на пункт выдержки, где в течение определенного времени осуществляется набор прочности смеси.

Когда она достигает величины 150-200 г/см2, опалубка снимается и направляется на пункт очистки и смазки. После обработки опалубка монтируется на следующую автоклавную вагонетку.

Масса, оставшаяся на вагонетке, подается в специальную машину, где режется с помощью струн, осуществляющих возвратно-поступательные движения, на продукты необходимых размеров.


Характерной особенностью конструкции автоклавных вагонеток, применяемых на предприятиях по производству кирпича, является отсутствие защиты их подшипников от вредных воздействий среды, формирующейся в автоклаве.


Каждый цикл пропарки проходит в условиях насыщенного пара под давлением до 10 атм, при температуре до +180 °С и занимает около 9 часов. В течение этого времени формируется конденсат, в котором присутствуют взвешенные частицы тонкого кварцевого песка и извести. Каждая вагонетка может быть нагружена кирпичом общей массой более 3000 кг и проходит несколько десятков циклов.


В таких тяжелых условиях подшипникам вагонеток требуется особая защита.


Покрытие MODENGY 1001


Антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1001 предназначено для пар трения металл/металл при условиях средних скоростей и больших нагрузок. Данный продукт оптимизирует процесс притирки сильнонагруженных направляющих, работающих при экстремальных температурах до +440 °C.

Материал, твердеющий на воздухе, предотвращает движение рывками и отличается высокой стойкостью к старению.