Автопогрузчики – незаменимое оборудование на современном складе, предназначенное для операций с грузами. Грузоподъемник автопогрузчика состоит из телескопической рамы с кареткой и механизма ее подъема: пары цепей, двух блоков и гидроцилиндра.

Телескопическая рама включает в себя две секции: подвижную и неподвижную. Внутри этих секций установлен плунжерный гидроцилиндр, с помощью которого внутренняя подвижная секция выдвигается из неподвижной наружной. Последняя с помощью шарниров закреплена на раме автопогрузчика.


Сухая смазка Modengy 1001 для цепей автопогрузчиков


Конструкция наружной секции представляет собой соединение двух вертикальных стоек корытообразного профиля. На кронштейнах внутренней стороны стоек имеются ролики, воспринимающие нагрузки от внутренней подвижной секции. Внутренняя подвижная система включает в себя две стойки корытообразного профиля, соединенные поперечинами.

В нижней части каждой стойки имеются два направляющих ролика и один боковой каток, предназначенные для удержания подвижной секции и направляющих роликов от перекосов.


Основной деталью каретки является рама с осью, служащая для крепления различных грузозахватных приспособлений, например, вил. Кроме рамы к каретке крепятся направляющие ролики, боковые катки и цепи механизма подъема, концы которых закреплены через блоки на корпусе цилиндра и образуют обратный полиспаст (грузоподъемное устройство).


При помощи механизмов подъема грузоподъемник может поворачиваться вокруг шарниров крепления к раме автопогрузчика. В состав механизма подъема входят два закрепленных на раме погрузчика гидроцилиндра. Штоки гидроцилиндров крепятся к кронштейнам наружной секции.


В связи с тем, что основным предназначением автопогрузчиков является перемещение грузов, особое внимание необходимо уделить исправному состоянию тяговых цепей грузоподъемника.


Цепь


В условиях высоких нагрузок и сильной запыленности не каждый смазочный материал может обеспечить хорошую работоспособность этих узлов.

Пыль и абразивные частицы, оседая на смазку, приводят к затруднению работы цепей и ускорению их износа, поэтому они требуют частой замены смазывающего материала и постоянной очистки перед очередным смазыванием.


Покрытие MODENGY 1001


Наиболее эффективным средством для обеспечения надежной и долговременной работы цепей является антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1001.

В отличие от консистентных смазок, впитывающих в себя пыль, MODENGY 1001 сразу после нанесения превращается в сухую смазку. Абразивные частицы не скапливаются на твердом покрытии, что способствует уменьшению износа цепи и увеличению срока ее досмазывания с 1 недели до 1,5 месяцев.