Герметик Hi-Gear Radiator & Block Seal предназначен для ремонта системы охлаждения двигателя: прокладок, радиаторов, головок и блоков цилиндров.

Он надежно устраняет течи антифриза из радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Герметик полимеризуется, только вытекая из места утечки, выдерживает вибрацию и перепады температур, не вымывается и не растворяется.

В состав средства входят этиленгликооль, который по сути является основной любого антифриза, глюконат цинка, медь, бентонит и керамические волокна.

Рассмотрим особенности герметика и приведем отзывы о нем.

Функции Hi-Gear Radiator & Block Seal

Система охлаждения двигателя отводит до трети энергии, выделяющейся при его работе. Ее неисправность влечет за собой перегрев силового агрегата и связанные с этим проблемы: повышенный расход топлива и угар масла, существенное снижение мощности и ресурса двигателя, увеличение дымности выхлопа.

Чтобы избежать всего этого, необходимо тщательно следить за нормальным функционированием охлаждающей системы, вовремя выявлять и устранять неисправности.


Очень часто перегрев двигателя случается при утечке антифриза через поврежденные участки радиатора, блока цилиндров или изношенные прокладки. Быстро решить проблему помогает специальный герметик Hi-Gear Radiator & Block Seal.


Герметик Hi-Gear Radiator & Block Seal


Состав заливается в систему охлаждения и начинает циркулировать по ней вместе с антифризом. На поврежденных участках он формирует металлокерамическую пробку. Полимеризуясь при контакте с воздухом, она расширяется и останавливает течь.

Производитель состава позиционирует герметик как высокотехнологичное профессиональное средство для борьбы даже со сложными повреждениями системы охлаждения двигателя

В описании заявлено, что он с прочностью сварки заделывает трещины головки блока цилиндров и самого БЦ, навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя, но при этом он не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Препарат содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, которые придают отремонтированным участкам дополнительную прочность.

Hi-Gear Radiator & Block Seal безопасен для любых типов систем охлаждения, совместим с разными типами хладагентов, может использоваться с водой.

Инструкция по применению герметика

Все герметики для системы охлаждения, в том числе Hi-Gear Radiator & Block Seal, имеют сходный механизм применения. Разница лишь в том, куда заливается препарат – в радиатор или блок цилиндров.

Инструкция по заливке следующая.

Для начала двигатель следует заглушить и остудить. Если радиатор оснащен крышкой, ее нужно снять, флакон – энергично встряхнуть и залить его содержимое в отверстие.

Если у радиатора нет крышки, необходимо отсоединить верхний шланг и залить состав через верхний патрубок.

Герметик также допускается добавлять в расширительный бачок. Перед этим 2-3 литра охлаждающей жидкости нужно слить, а затем довести ее уровень до нормы.

После выполнения всех манипуляций необходимо полностью открыть кран отопителя (если он предусмотрен конструкцией), запустить двигатель и прогреть его на холостом ходу при средних оборотах (2000-3000 об/мин) в течение 5-7 минут.


Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем. Упаковка рассчитана на систему объемом до 22 литров.

Отзывы


Положительные отзывы о герметике


Устраняет только мелкие протечки, для серьезных поломок ГБЦ он не подойдет, при глубоких повреждениях в любом случае придется снимать головку.


Хороший, качественный герметик, использую на классике, с/х технике и иномарке... Свою функцию выполняет полностью.


Выручает не первый раз. Потекла заглушка двигателя, замена только со снятием головы. Герметик заделал течь за пару дней полностью. Буду пока так ездить до лучших времен.


Сделал все так как написано в инструкции по эксплуатации. Залил в расширительный бачок, завел автомобиль и на холостых оборотах поработал семь минут. Помогло буквально сразу. К тому времени, как я заглушил автомобиль, из радиатора капать уже перестало.


Отрицательные отзывы о герметике

Металлокерамический герметик для ремонта прогоревшей прокладки – вещь абсолютно бесполезная. Лучше сразу менять прокладку. Ведь после того, как герметик не поможет, вам все равно придется это делать.


Была течь радиатора в месте соединения сот с нижней банкой. Залил всю банку, через день течь пропала, но через неделю перестала греть печка, а радиатор снова потек.


Течь устранила, но радиатор печки забила наглухо. Залил пол-банки, получил траты на промывку плюс замену 10 литров антифриза. Хотя на банке написано «не забивает радиатор».


Мне понятно, почему у некоторых автомобилистов забивает радиаторы отопителя. Я так полагаю, что все дело в воздушных пробках. Герметик вступает в реакцию с воздухом и образует соединение типа пенопласта. Печка перестает греть. Так что прежде чем заливать герметик в систему, из нее нужно удалить воздух.