Инфинити Q50 – автомобиль премиум-класса, известный в Японии как Ниссан Скайлайн. Эта модель пришла на смену семейству Infiniti EX, которые выпускались с 2007 года. В 2013 году EX37 был переименован в QХ50 (сокращенно Q50).
В России такие автомобили эксплуатируются с двигателями 2.0 T (211 л.с.), 2.1 50 D (170 л.с.), 3.0 (405 л.с.) и 3.5 50 Hybrid VQ35HR. Также имеются модели с 2-х и 3-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами (M 274 DE 20 AL и VR30DDTT).
Для того, чтобы определить масло, необходимое для двигателя Инфинити Q50, необходимо принять во внимание его модификацию и год выпуска.
Выбор оригинального масла для Инфинити Q50
Сам производитель в сервисной книжке указывает в качестве рекомендуемого «Оригинальное моторное масло INFINITY *2», например, Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4.
Однако параметры вязкости лучше подбирать, исходя из климатических условий, в котором эксплуатируется автомобиль, и его возраста.
Так, для круглогодичного использования больше подойдут всесезонные масла SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Зимой лучше заливать 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом - SAE 20W-40 или 25W-50.
В новый двигатель подойдут масла с вязкостью 0W-20 или 0W-30, для двигателя с пробегом свыше 100-150 тыс. км – более густые жидкости.
Какие аналоги подойдут для INFINITY QX50
Учитывая, что Nissan не выпускает собственных масел, многие пользователи Инфинити Q50 предпочитают заливать в двигатель аналогичные моторные масла известных брендов – Mobil 1, Shell, Total, Elf, Motul, Ravenol и др.
По этой причине для правильного выбора следует ориентироваться на рекомендации производителя по уровню свойств API, подбираемому по типу и году выпуска двигателя.
Так, для автомобиля 2013 года оптимальным будет выбор масла стандарта API SL/SM, а начиная с 2016 года требования возрастают до API SM/SN.
Как часто менять масло
Можно найти рекомендации производителя автомобиля и масел по срокам замены масла. Однако следует иметь в виду, что они выработаны для европейской эксплуатации в условиях мягкого климата и высокого качества дорожных покрытий.
Если автомобиль эксплуатируется в России, то этот срок желательно сократить чуть не в два раза. В среднем выходит где-то через 7-10 тыс. км.