В этой статье мы рассмотрим основные характеристики, преимущества и отзывы автовладельцев о Манол Молибден 10W40, чтобы помочь читателям сделать информированный выбор для своего транспортного средства.
Описание материала
Маннол Молибден 10W40 представляет собой универсальное полусинтетическое масло, подходящее для использования в любое время года. Его уникальная формула включает модификатор трения с дисульфидом молибдена, который формирует на деталях защитную пленку высокой прочности, устойчивую к различным внешним воздействиям. Эта пленка эффективно уменьшает трение и износ компонентов, предотвращая их повреждение и задиры.
Молибденовая присадка также способствует заполнению микротрещин, неровностей и шероховатостей на поверхности деталей, делая их более гладкими и тем самым улучшая скольжение и сокращая износ.
Это масло отличается высокой устойчивостью к высоким температурам, не подвергается окислению при нагреве, что замедляет его старение и предотвращает преждевременное разложение.
Источник изображения: Ensuper / www.shutterstock.com/ru
По сравнению с другими полусинтетическими смазками, Маннол Молибден 10W40 характеризуется минимальным расходом на угар, предотвращает образование вредных отложений в двигателе и способствует его более эффективной и качественной работе.
Уникальной особенностью масла является его темный, графитовый цвет, обусловленный присутствием молибденовой присадки. Этот цвет не оказывает никакого влияния на качество и технические характеристики продукта.
Технические показатели:
- Класс вязкости: 10W-40
- Плотность при 15°C: 0.876 кг/л
- Вязкость кинематическая при 100°C: 14.40 сСт
- Вязкость кинематическая при 40°C: 102.00 сСт
- Индекс вязкости: 145
- Температура вспышки: 226°С
- Температура застывания: -38°С
Применение Манол Молибден 10W40
Моторное масло Маннол Молибден 10в40 универсально и подходит для использования во всех типах современных бензиновых двигателей, а также разнообразных транспортных средствах. Оно не привязано к конкретным рекомендациям от производителей автомобилей, благодаря чему подходит для широкого спектра машин, соответствуя необходимым спецификациям.
Масло идеально подходит для всех стилей вождения и условий эксплуатации, включая самые сложные и экстремальные ситуации. Оно обеспечивает надежную защиту двигателя даже при высоких нагрузках.
Источник изображения: https://oilnn.ru
Допуски и спецификации:
- API SL/CF
- ACEA A3/B3
Преимущества и недостатки
Технические характеристики моторного масла Mannol Molibden 10W-40 демонстрируют высокие результаты, подтвержденные различными тестами и отзывами специалистов. Основная часть его выдающихся свойств достигается благодаря уникальным присадкам, входящим в его состав.
Вот ключевые преимущества данного масла:
- Значительное уменьшение трения
- Предотвращение задиров
- Постоянная вязкость
- Минимизация потерь масла из-за испарения
- Выравнивание поверхностей деталей
- Создание прочной защитной пленки на деталях
- Усиленная стойкость к высоким температурам и окислению
- Замедление процессов старения масла
- Надежная защита двигателя в различных условиях эксплуатации
Тем не менее, согласно некоторым отрицательным отзывам пользователей, у этого смазочного материала есть недостатки. Многие автовладельцы указывают на то, что масло не идеально подходит для использования в морозных условиях, и его заявленные низкотемпературные характеристики вязкости не всегда соответствуют ожиданиям.
Манол Молибден 10W40: отзывы автовладельцев
Из плюсов: ощущение, что двигателю стало легче крутиться. Более чувствительна стала машинка на педаль газа. Немного прибавилось мощности на низах, так как при резком нажатии на газ, спина немного стала вминаться в кресло. Двигатель запросто стал заходить за 5000обмин, притом без рёва. Минусы:очень не любит морозы. В морозы двигатель будет звенеть так, как будто вообще без масла работает. Звенеть на холодную будет долго и звонко. Много молибдена в двигатель нельзя, поэтому залили раз, залили два - а потом уже полюбому надо раза 3 заливать масла без молибдена.
Заливал в ЗМЗ-402 на газели, там правда дело дошло до капиталки, но это не из-за масла, просто машину брал подержанную. Когда вскрыл двигатель, он внутри был весь чистенький, только лёгкий налётик кофейного цвета на алюминиевых стенках. В цилиндрах выработка минимальная, сработался только коленвал и вкладыши.
Пользовался одно время только маслом Mannol Molibden benzin. При первом его использовании я вообще был просто в шоке. После замены старого масла на Mannol Molibden в двигателе сразу пропали все посторонние шумы, на которые раньше внимания вообще не обращал. Двигатель стал работать на много тише и мягко, ровно. Это особенно бросается при первом пуске двигателя. В последствии (после полугода езды на этом масле) то ли к звуку уже привыкаешь, то ли прекращает работать молибденовая присадка.