Компания KIREI Chemical представила новое суперстабильное моторное масло KATANA Makuri RC 20W-50 для высокофорсированных гоночных двигателей, выдерживающее экстремальные нагрузки, максимальные обороты и скорости.

 

KATANA Makuri RC 20W-50 является полностью синтетическим маслом на основе ПАО (полиальфаолефины) класса Long Life. Специальная формула масла обеспечивает отличное смазывание всех движущихся частей двигателя, снижая износ и продлевая срок службы двигателя. Также KATANA Makuri RC 20W-50 способствует максимальной производительности двигателя, что особенно важно для спортивных автомобилей. Масло соответствует стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF.

 

Масло KATANA Makuri RC 20W-50 разработано на основе пакета присадок KIREI PVL RC 163, первого, специально созданного для драг-рейсинга. Пакет содержит на 50% больше противоизносных компонентов, чем стандартные пакеты для моторных масел для легковых автомобилей, защищая двигатель в условиях граничного трения и обеспечивая непревзойденную защиту двигателя.

 

Многофункциональные современные моющие-диспергирующие присадки на основе алкилсалицилатов кальция и борированных дисперсантов обеспечивают превосходную чистоту деталей двигателя, дополнительно улучшая антиокислительные, антикоррозионные и антифрикционные показатели. Модификаторы трения на основе органического молибдена способствуют снижению трения и сопротивления, обеспечивая преимущество в скорости и ускорении.

 

KATANA Makuri RC 20W-50 обладает повышенной вязкостью для класса вязкости 20W-50, что обеспечивает более прочную масляную пленку, улучшенные смазочные свойства, стабильность при высоких температурах и нагрузках, а также надежную работу всех деталей двигателя.

 

Вязкость HTHS при высокой температуре (150 °С) и сдвиговой нагрузке особенно важна в условиях автоспорта. Чем выше показатель, тем толще масляная пленка. Вязкость HTHS KATANA Makuri RC 20W-50 на 30% выше требований ACEA A3/B4, что обуславливает наличие прочной масляной пленки при экстремальных нагрузках и, соответственно, улучшенную защиту двигателя.

 

Разработчикам удалось достичь минимальной испаряемости Noack, на 75% ниже предельного значения по требованиям ACEA A3/B4, что гарантирует снижение расхода масла и надежную защиту от износа.

 

Также масло KATANA Makuri RC 20W-50 90 обладает феноминальной стабильностью, масло выдержало 250 циклов на стенде Bosch, оставшись в своем классе вязкости, деструкция вязкости составила всего лишь 2%. Результаты испытаний превзошли все ожидания: масло показало непревзойденные показатели стабильности и эффективности, подтвердив свою способность обеспечивать надежную защиту и высокую производительность двигателя даже при длительных и экстремальных нагрузках.