Компания KIREI Chemical работает по принципам Кайдзен – непрекращающийся путь усовершенствования продукта, непрерывное стремление к улучшению даже если текущие изменения уже привели к высочайшим результатам. Так постоянный путь поиска новых путей совершенствования привел к созданию универсального синтетического моторного масла KATANA Makuri E7/E4 10W-40, которое по всем показателям превосходит своих предшественников. 

 

Перед разработчиками стояла задача полностью исключить минеральные базовые масла (Group I), уменьшить показатели низкотемпературных вязкостей ССS (проворачиваемость) и MRV (прокачиваемость), снизить испаряемость NOACK и зольность масла, увеличить окислительную стабильность и унифицировать серию моторных масел KATANA Makuri.

В результате было получено универсальное синтетическое моторное масло KATANA Makuri E7/E4 10W-40 для увеличенных интервалов замены, которое соответствует ACEA E4 и E7. Отличается низким угаром и высокой термостабильностью. Обеспечивает надежный запуск двигателя при низких температурах и отличную защиту от износа и отложений. 

KATANA Makuri E7/E4 10W-40 обладает улучшенными смазывающими и вязкостно-температурными свойствами, имея индекс вязкости 165 единиц. 

По низкотемпературным свойствам масло KATANA Makuri E7/E4 10W-40 (ССS – 4200, показывает феноменальные результаты, которые в среднем на 30% ниже ранее представленных моторных масел KATANA, что говорит о превосходных низкотемпературных свойствах.

Что касается моюще-диспергирующих свойств масла, был подобран оптимальный баланс щелочного числа и сульфатной зольности. Щелочное число по-прежнему достаточно высокое, чтоб обеспечить непревзойденную чистоту деталей двигателя (14,5 мг КОН/г). Но при этом сульфатная зольность (1,6%) масла KATANA Makuri E7/E4 10W-40 уменьшилась по сравнению с подобными продуктами уровня ACEA E4 и E7 из линейки моторных масел KATANA. что способствует снижению образования отложений и загрязнений.

Испаряемость NOACK KATANA Makuri E7/E4 10W-40 очень низкая (8%), то есть масло будет меньше испаряться при высоких температурах, что снизит его расход и необходимость частых доливок.

Также масло успешно прошло испытание на стенде Bosch, которое показывает устойчивость к сдвигу загустителя. После 90 циклов KATANA Makuri E7/E4 10W-40 осталось в своем классе вязкости и снижение вязкости составило всего 6%, что свидетельствует о высоком качестветеля, который обеспечивает стабильное давление в системе.

KATANA Makuri E7/E4 10W-40 Подходит для высоконагруженных дизельных двигателей уровня Евро-3, а также части двигателей Евро-4 и Евро-5, оснащенных системами рециркуляции (EGR) или каталитической нейтрализации (SCR). Масло соответствуют или рекомендуются под замену масел категории ACEA E7/E4, API CI-4 Plus/CI-4/CH-4/SL, JASO DH-2, MB 228.5/228.3, Volvo VDS-3, Deutz DQC III/IV-10, DQC IV-18, Renault RXD/RLD-2, MAN 3277/ 3275, Caterpillar ECF-1a, MTU 3.0/2.0, Cummins CES 20078/20077/20076, Global DHD-1, Mack EO-M Plus.